СМИ: канадец подал в суд на авиакомпанию, которая подала ему вино вместо шампанского

Гражданин Канады Даниэль Макдафф подал в суд на авиакомпанию Sunwing, которая, нарушив свои рекламные обещания, предложила ему в полете не шампанское, а игристое вино. Об этом сообщила газета National Post.

По ее сведениям, Макдафф забронировал поездку на Кубу, в ходе которой, согласно рекламному проспекту, пассажирам должны предлагать шампанское. Но на деле оказалось, что пассажирам предоставляют не французский напиток, а его более дешевую альтернативу. "Важно, что когда вы пытаетесь заманить клиента, рекламируя что-либо, и не предоставляете этого, то это бесчестная практика", - приводит издание слова адвоката истца, который также отмечает, что, по его подсчетам, разница в стоимости бокала шампанского и игристого вина составляет порядка $2-$4. К иску готовы присоединиться еще порядка 1600 человек.

В свою очередь, компания апеллирует к тому, что фраза "отдых с шампанским" определяет общий уровень сервиса, а не конкретный напиток. При этом авиаперевозчик изменил текст своей рекламы, изменив слово "шампанское" на "игристое вино".

Фото: alkorules.ru

Другие новости по теме «Происшествия»

Ноябрь 22, 2017 - 09:57

Семья сутки провела в аэропорту Римини. По словам адвоката Алексея Михальчика, истица страдает серьезной болезнью и вынуждена принимать редкие и дорогостоящие лекарства.

 

Ноябрь 20, 2017 - 04:15

Несовершеннолетняя девушка упала с крыши дома на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 18, 2017 - 09:18

Мэр Венеции Луиджи Бруньяро отреагировал на инцидент с британским туристом, возмутившимся счету в 526 евро за ланч в местном ресторане Trattoria Casanova, сообщает в пятницу итальянский портал The Local.

 

Ноябрь 18, 2017 - 08:47

«ТУРПОМОЩЬ» продолжает осуществлять взаимодействие с компанией «Вэст-лайн тревел» по информированию о количестве туристов, находящихся за рубежом в связи с прекращением деятельности туроператора ввиду невозможности исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта.