Сначала регионы России обменяются рекламой, а затем - туристами

Новый формат рекламных кампаний поможет Ростуризму активнее привлекать россиян к путешествиям внутри страны. 

Федеральное агентство по туризму запустило масштабную рекламно-информационную кампанию по продвижению туристических возможностей регионов России. В течение всей осени в тринадцати регионах страны носители наружной рекламы и изображения на городском транспорте будут призывать их жителей открыть для себя не пляжи Египта или курорты Венгрии, а вулканы Камчатки, зимний Байкал, императорский Санкт-Петербург и другие популярные туристские направления нашей страны.

«За последние годы большие, яркие, остроумные баннеры, призывающие наших сограждан провести отдых за рубежом, стали обычным делом на улицах российских городов. Такие формы работы с потребителями эффективны, они формируют мощный эмоциональный заряд, и турист начинает выяснять конкретные возможности поехать куда-либо», - говорит заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. Ведомство решило перевернуть стереотипы и дало старт инновационной программе под единым брендом «Время отдыхать в России».
Участниками проекта выступили регионы от Калининграда до Камчатки, которые представляют собой, по словам Сергея Корнеева, «наиболее широкую палитру возможностей отдыха внутри России». Среди направлений - Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Якутия, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края.
Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.
Сюжеты изображений красочно представляют огромное разнообразие видов отдыха, доступных в разных регионах – от всемирно известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга до рафтинга в Краснодарском крае. Отдельный визуальный акцент сделан на веб-адресе www.russia.travel – именно через новый общероссийский портал Russia.Travel потенциальный турист сможет узнать о главных достопримечательностях того или иного региона, отелях, экскурсиях, ресторанах и других важных для путешественника вещах.
В кампании удачно применяются современные технологические решения. Реклама размещается как на более традиционных форматах наружной рекламы (билборды 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м), так и на недавно появившихся digital-форматах (уличные светодиодные экраны и так называемые digital billboards). Комплекс решений позволяет увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечить эффективное восприятие рекламы в темное время суток. В наиболее крупных мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге – проект дополнительно реализуется в виде изображений на городском транспорте.
Всего в одновременной рекламно-информационной кампании задействованы свыше 120 рекламных носителей и 750 поверхностей на бортах транспорта – 450 в Москве и 300 в Санкт-Петербурге.
В Ростуризме уверены: осенний этап кампании «Время отдыхать в России» - пилотный, и в будущем его географические рамки расширятся, а формы донесения информации станут ещё более эффективными и мотивирующими. «Мы специально подбирали для участия в кампании регионы, которые имеют довольно хорошее транспортное сообщение, так что проект должен быстро и напрямую сказаться на турпотоке и статистических показателях. Наше агентство выстраивает комплексную систему: человек увидел рекламу региона, впечатлился, зашел на Russia.Travel - и уже покупает тур или бронирует авиабилеты. Путешествовать по России модно, интересно и удобно – вот та сверхидея, которую мы стремимся реализовать», - подчеркивает Сергей Корнеев.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.

 

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.