Одна из самых больших систем онлайн бронирования в гостиничном бизнесе возвращается на турецкий рынок.
Приятную новость для турецких отельеров компания сообщила на портале LinkedIn. «Букинг» перестал предоставлять услуги по удаленному бронированию в начале весны прошлого года. Поводом для ухода с важного рынка сбыта стал иск Союза турагентств республики.
В то же время, речь идет только о планировании возобновления своей деятельности в «стране четырех морей». К возвращению онлайн-турагентства подключили даже представителей власти, которые как раз и ведут переговоры с администрацией Booking. Впрочем, размещенное сообщение на LinkedIn – это положительный звонок. В заявлении написали, что республика стала снова доступна в поиске ресурса. За несколько дней данный пост увидели порядка 4 000 пользователей соцсети.
Министр культуры и туризма Нуман Куртулмуш радостно отреагировал на плановое возвращение столь важной системы на турецкий рынок. По его словам, возможность бронирования турецких гостиниц в рамках «Букинга» является важным инструментом рыночной экономики в туристической сфере.
Напомним, что в январе администрация портала дала согласие на внесение определенных изменений, которые были выдвинуты в качестве претензий в упомянутом иске. Более того, компания уплатит штрафные санкции, предусмотренные юридическим документом. Впрочем, подобные судебные обращения Booking принимал в свой адрес не только от Турции. Аналогичные заявления уже подавали в Германии и Франции.