Турагентства и туроператоры включают организацию доставки на мероприятия в список своих предложений. Турбизнес отмечает расширение клиентской базы и укрепление имиджа компаний за счет развития данного направления в регионе.
«С каждым событийным мероприятием у нас идет прирост новых клиентов на 20%. К нам обращаются не только из города Заринска, но и со всего Заринского района», - рассказала Тамара Алехина, директор агентства «Гермес».
Алтайтурцентром сформирован событийный календарь, на который можно ориентироваться, при планировании графика поездок. На сайте Визиталтай.рф размещается сводная информация об организаторах доставки на мероприятия.
«Мы ставим доставку на мероприятия только первый год, в этом плане еще новички, однако можем отметить интерес со стороны клиентов к однодневным поездкам, среди которых не только жители Павловска и Павловского района, но и Ребрихинского и Шелаболихинского районов. На основе событийного календаря составили график. Это очень удобно», - сообщила Татьяна Комарова, директор «Турфирма Вояж Павловск».
По словам представителей турбизнеса, востребованность подобных предложений растет, на крупные мероприятия туристы готовы записываться, даже не зная точной даты.
«Наличие однодневных поездок расширяет ассортимент направлений компании, дает возможность привлечь новых клиентов, особенно это важно для тех, кто не может надолго уехать из дома», - прокомментировала Наталья Гордеева, директор «Алтайтурист».
«Многие наши клиенты остались в компании и теперь бронируют и другие направления», - поделилась мнением Марина Плотникова, руководитель турофиса «Авиафлот».
Отметим, что туркомпании Алтайского края повышают уровень сервиса, предоставляя на маршрут экскурсовода, проводят розыгрыши сертификатов на следующие поездки, викторины, дарят сувениры и продолжают работу с клиентами по возвращению.