29 и 30 апреля площадь у здания Городского собрания курорта превратиться в арт-пространство, где цветочные композиции будут представлены, как альтернатива уличной рекламе.
Основная идея фестиваля, показать, что реклама не должна быть просто «двигателем торговли», а должна быть достопримечательностью и полноценным креативным объектом.
В течение двух дней на открытой сцене с 12 до 20-ти часов пройдет Шоу-программа с показом авторских работ флористов и дизайнеров из разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Всех гостей и участников фестиваля ожидают фото–зоны и мастер–классы специалистов различных областей, которые продемонстрируют работу с живыми цветами, текстилем, металлом, деревом, бумагой и другими материалами.
Кроме этого в программе фестиваля выступление музыкальных групп, танцевальных коллективов, показы стилистов и дизайнеров, художников и декораторов, сообщают организаторы.
Фото sochiadm.ru