В Сочи пройдет второй Международный “Sochi Flowеr Fest"

29 и 30 апреля площадь у здания Городского собрания курорта превратиться в арт-пространство, где цветочные композиции будут представлены, как альтернатива уличной рекламе.

Основная идея фестиваля, показать, что реклама не должна быть просто «двигателем торговли», а должна быть достопримечательностью и полноценным креативным объектом.

В течение двух дней на открытой сцене с 12 до 20-ти часов пройдет Шоу-программа с показом авторских работ флористов и дизайнеров из разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Всех гостей и участников фестиваля ожидают фото–зоны и мастер–классы специалистов различных областей, которые продемонстрируют работу с живыми цветами, текстилем, металлом, деревом, бумагой и другими материалами.

Кроме этого в программе фестиваля выступление музыкальных групп, танцевальных коллективов, показы стилистов и дизайнеров, художников и декораторов, сообщают организаторы.

Фото sochiadm.ru

Другие новости по теме «События»

Июнь 3, 2020 - 04:44

Группа «Аэрофлот» (далее «Группа», тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2020 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

 

Июнь 3, 2020 - 03:23

После введения третьего этапа снятий ограничительных мер в Королевстве, Туристическое управление Таиланда (ТАТ) приступает к разработке новой стратегии для восстановления туризма в стране.

 

Июнь 2, 2020 - 23:47

Юбилейный, пятнадцатый по счету, Санкт-Петербургский международный книжный салон в этом году пройдет в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса.

 

Май 29, 2020 - 09:39

Прагматичная Америка не желает оказываться от заработков на туризме, в том числе «азартном». И пока в России чиновники соревнуются в наиболее абсурдных вариантах «псевдоснятия» самоизоляции, ярким примером чего стала Москва, в Соединенных Штатах туризм рапортует о возобновлении, невзирая на 18 тыс. зараженных коронавирусом в сутки.