Сочи рассчитывает на почти 100% загрузку гостиниц и санаториев летом

Сочи планирует сохранение туристического потока на уровне прошлого года и загрузку гостиниц и санаториев на 96% в летний курортный сезон, сообщил в четверг мэр города Анатолий Пахомов.

По его словам, результаты работы санаторно-курортной и туристской отрасли Сочи за 2015 год оказались выше ожиданий. Город принял более шести миллионов отдыхающих, получив рост по загрузке номерного фонда. При этом в летний сезон курорт принял около 3,8 миллионов гостей.

"Не менее насыщенным будет и предстоящий летний курортный сезон. По нашим прогнозам, заполняемость объектов размещения составит порядка 96%", — рассказал Пахомов.

При этом главными факторами для выбора Сочи в качестве места отдыха в 2015 году явились природно-климатические условия и реклама. Кроме того, гостей привлекли культурные мероприятия, возможности лечения и условия размещения. Власти планируют, что это поможет привлечь туристов и в этом году. Это отражают и прогнозы туроператоров.

"Уверен, у нас получится увеличить процент среднегодовой загрузки до 82%, а это приведет к росту показателей экономической эффективности отрасли", — добавил Пахомов.

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 25, 2018 - 10:01

С января 2019-го у россиян появится возможность съездить в отпуск за счет работодателя. Соответствующий федеральный закон, который почти год рассматривала Госдума, одобрил Совет Федерации. Об этом стало известно в понедельник, 23 апреля. В то же время ликование многих граждан может оказаться преждевременным.

 

Апрель 25, 2018 - 09:38

Неизбежный рост интереса к российским курортам — первое, о чем подумали чиновники, прочитав две недели назад новости о новой волне падения стоимости рубля на фоне дополнительных санкций со стороны США и ЕС.

 

Апрель 24, 2018 - 08:56

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров (АТОР) Майя Ломидзе представила прогнозы аналитиков Ассоциации по летнему сезону 2018 года в ходе пресс-конференции в ТАСС.

 

Апрель 23, 2018 - 09:26

О том, каким может быть этот сезон для туроператоров и турагентов, где у российского туристического рынка «слабые места» и как прогнозировать рост в непростых условиях, а также о том, почему вкладывать в агентскую сеть выгоднее, чем в онлайн, мы беседуем с генеральным директором ICS Travel Group Дмитрием Шевченко.