Соловки приняли рекламно-информационный тур

Завершился зимний рекламно-информационный тур на Соловецкие острова. Его участники познакомились с туристическими возможностями архипелага: гостиницами, экскурсиями, музеями и разнообразными активными зимними маршрутами.

С 22 по 24 февраля возможности отдыха на Соловках изучали представители столичных и региональных турагентств. В туре также принял участие Арсений Гусаковский, художник, член Русского географического общества.

Соловецкие острова известны многим не только в России, но и далеко за ее пределами. Не секрет, что основная часть туристов и паломников едет туда в летний период. Поэтому организаторы рекламно-информационного тура в первую очередь старались показать туристические возможности Соловков в низкий сезон «осень-зима-весна».

За два дня гости Соловецких островов посетили Соловецкий музей-заповедник, Соловецкий Морской музей, музейные экспозиции внутри и вне монастырских стен. Значительное внимание было также уделено активным зимним маршрутам, участники тура совершили путешествие на снегоходах к монастырским скитам на севере острова (Исаково, Савватиево), побывали в церкви-маяке на Секирной горе, осмотрели озеро-канальную систему XVI-ХХ вв. Также участники тура познакомились с возможностями соловецких гостиниц, инфраструктурой поселка, побывали на богослужении в Соловецком монастыре.

- Каждый турист на Соловках найдет что-то свое, будь то активный отдых на свежем воздухе или тишина и умиротворение, возможность побыть наедине с собой и своими мыслями. Для любителей истории и архитектуры тут множество объектов для изучения, а для верующих – прекрасная возможность прикоснуться к святыням, - поделилась своими впечатлениями Лия Шевелёва, директор турагентства «Азбука Путешествий».

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»