Соотношение «цена-качество» делает Болгарию конкурентоспособной в культурном туризме

В этом году презентация Болгарии на международной туристической бирже World Travel Market в Лондоне прошло под слоганом Bulgaria - А Discovery to Share (Болгария – открытие, которым нельзя не поделиться).

Наряду с традиционными возможностями для летнего (морского) и зимнего (горнолыжного) туризма, наша страна привлекла внимание туроператоров и к своим возможностям для бальнеологического и СПА, эко, сельского и культурно-исторического туризма. Несмотря на ключевую роль культурно-исторического туризма в становлении Болгарии круглогодичной туристической дестинацией, по словам Венелина Попова, менеджера в туроператорской компании, оперирующей в Болгарии, Румынии и Молдове, туристов из Великобритании, выбравших посетить нашу страну в поисках такого именно переживания, меньше по сравнению с Испанией или же немецкоязычными странами. В интервью БНР, Попов еще указал, что в данном случае, в основном, идет речь о туристах старше 55 лет, которые уже посетили самые популярные с этой точки зрения дестинации, такие как Италия и Греция, и теперь направили свой взгляд и на Болгарию.

Когда речь заходит о соотношении «цена-качество», Болгария исключительно конкурентоспособна, утверждает Венелин Попов.

«Вопрос в том, не только чтобы продукт был дешевым, но и в том, что получает потребитель за пакетную цену. И в этом именно сила Болгарии, потому что за сравнительно низкую цену клиенты, помимо всего прочего, получают и гида, который с ними постоянно – с начала до самого конца поездки. Им также обеспечены транспорт на современном автобусе, полупансион, нередко и полный пансион, причем речь идет не только о том, чтобы в гостиницах им было обеспечено питание, но и о весьма разнообразном меню, предлагаемом в комбинации из гостиничных и местных ресторанов, демонстрирующем при этом традиционную болгарскую национальную кухню. Дополнительно ко всему этому предлагаются и такие переживания, как фольклорные программы и ознакомление с бытом местных людей».

Древняя история и множество обнаруженных у нас артефактов, с точностью в состоянии привлечь интерес иностранных туристов. Проблема, однако, в том, что нередко наше историческое наследие недостаточно хорошо популяризовано. Бюджет на рекламу недостаточен, особенно с учетом того, что туристическая отрасль генерирует более 10% валового внутреннего продукта страны, категоричен Венелин Попов.

Фото rus.bg

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Ноябрь 15, 2024 - 21:40

Вице-премьер провел совещание по вопросу реализации проекта «Санкт-Петербург марина».

 

Ноябрь 13, 2024 - 20:55

Многие работники планируют отпуск на декабрь или январь, чтобы продлить новогодние праздники. Выбирая конкретные даты, стоит оценить, насколько «выгодным» получится отпуск в эти месяцы.

 

Ноябрь 11, 2024 - 05:46

Индустриальные экскурсии, фестивали заводских династий, продвижение региональных брендов и профориентации молодежи: предприятия Ленобласти станут частью маршрутов промышленного туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 17:39

Около 7 млн туристов посетят Ленинградскую область по итогам 2024 года, об этом сообщила на пресс-конференции зампредседателя комитета по культуре и туризму региона Ольга Голубева.