Состоятельные россияне сами выбирают, где и как отдыхать

Компания Visa провела исследование, в рамках которого выявила предпочтения держателей премиальных карт в вопросе путешествий и отдыха.

Как показало исследование, 81% респондентов выезжают за рубеж хотя бы раз в год. Обычно самостоятельно, без обращения к турагентам, решают, куда поехать, какой формат отдыха выбрать, что посмотреть, чаще сами бронируют себе проживание, а развлечения на отдыхе выбирают спонтанно.

Как отмечает в своем исследовании компания Visa, «держатели премиальных банковских карт в России — активные и искушенные путешественники, каждый второй из них (47%) бывает за рубежом чаще двух раз в год». Время в отпуске они проводят обычно активно, но при этом стараются оставаться на связи для общения и поиска информации в интернете. В зависимости от времени года и планов состоятельные туристы предпочитают четыре типа отдыха, включая пляжный отдых, экскурсионный туризм (знакомство с новыми местами, культурой), событийный туризм (посещение спортивных мероприятий, концертов, фестивалей) и экстремальный туризм.

При этом большинство участников опроса заявили, что умеют самостоятельно планировать путешествия и для многих из них обсуждение и разработка маршрута, выбор места проживания, поиск и бронирование развлечений — важный процесс, который становится неотъемлемой частью отдыха. Исследование показало, что 70% опрошенных бронируют проживание во время поездки самостоятельно, 14% делегируют это другому члену семьи и только 16% время от времени обращаются к услугам турагентства. Кроме того, 42% состоятельных путешественников из числа респондентов обычно заранее арендуют автомобиль, чтобы воспользоваться им на отдыхе. В аэропорт путешественники обычно добираются на такси (77% опрошенных). А в ожидании рейса проводят больше времени в ресторанах и барах (71%), нежели в магазинах (64,5%). Почти половина (46%) предпочитает дожидаться посадки в бизнес-зале. А если все же заходят в магазины, например беспошлинной торговли, чаще покупают алкогольные напитки (83%), косметику и парфюмерию (72%), продукты питания (67%) и сувениры (57%).

Как отмечается в исследовании, состоятельные путешественники, хотя и стараются оставаться в поездках на связи, предпочитают ограничивать пользование мобильным интернетом в целях экономии. Почти половина путешественников (41%) подключается к интернету только в зоне доступа бесплатного Wi-Fi, а каждый десятый (12%) вообще отказывается от его использования. При этом 95% путешественников хотели бы, чтобы мобильный интернет в роуминге был бесплатным, 60% использовали бы его для общения в мессенджерах, 52% — для работы программ навигации, 43% делились бы впечатлениями в соцсетях, а 44% искали бы информацию в интернете.

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.