Сотрудники Emirates отправили пассажирке рейса в Дубай нецензурное письмо

Жительнице Чешира, Англия, Клэр Финч, пытавшейся получить компенсацию за задержку рейса из Манчестера в Дубай, по ошибке на почту было отправлено оскорбительное сообщение от авиакомпании Emirates.

Ранее женщина подала заявку на компенсацию в размере 600 евро в соответствии с установленными законом процедурами, которая была подтверждена. Спустя какое-то время представитель службы поддержки Emirates отправил ей письмо, содержащее нецензурную лексику в теме и в самом тексте сообщения.

Госпожа Финч пожаловалась в Emirates, а позже связалась с изданием The Independent и поделилась своей историей.

После этого исполнительный директор авиакомпании написал ей, принеся свои личные извинения. Он объяснил, что адрес клиентки был случайно добавлен в копию ко внутреннему сообщению, которое не предназначалось ни госпоже Финч, ни какому-либо другому пассажиру.

“Пожалуйста, будьте уверены, что мы не одобряем такие действия”, — говорилось в письме.

По словам руководителя, вопрос уже был рассмотрен внутри организации с соответствующим сотрудником.

По заявлениям представителей авиакомпании, обороты, используемые в письме, которое по случайности получила Клэр Финч, не соответствуют политике клиентского обслуживания, которой гордится Emirates.

Фото russianemirates.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Февраль 8, 2025 - 21:24

Несколько групп китайских туристов застряли в Териберке Мурманской области.

 

Февраль 8, 2025 - 11:02

Девушка из России упала со скалы, делая селфи в турецкой Анталье.

 

Февраль 4, 2025 - 17:22

Супружеская пара в Санкт-Петербурге украла более 100 млн рублей на туристическом кэшбэке.

 

Февраль 3, 2025 - 07:01

На борту автобуса Lux Express, который вез людей от эстонской границы в Петербург, находились 22 пассажира и водитель.