Все об аэропорте "Пулково" можно узнать в колл-центре

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает об обслуживании свыше 300 000 звонков специалистами колл-центра за 9 месяцев 2021 года.

Сотрудники колл-центра аэропорта Пулково в период с 1 января по 30 сентября 2021 года приняли 300 000 звонков. Самыми популярными темами обращений пассажиров авиагавани стали: тестирование на COVID-19, виды обслуживания в аэропорту, парковочный комплекс, расписание рейсов и забытые вещи.

Одним из самых часто задаваемых стал вопрос о возможности сдать тест на COVID-19 в аэропорту Пулково.

В аэропорту Пулково можно сдать два вида тестов на COVID-19. Два пункта ПЦР-тестирования работают ежедневно и круглосуточно на первом этаже и в медпункте на втором этаже терминала. Экспресс-тестирование на антигены к коронавирусной инфекции можно сдать ежедневно с 10:00 до 18:00 также на первом этаже у выхода «‎Прибытие 2».‎ Результаты тестирования пассажиры получают на адрес электронной почты на русском и английском языках.

Второй по популярности вопрос связан с временем прибытия в аэропорт перед вылетом и работой специальных сервисов и услуг.

Мы рекомендуем приезжать в аэропорт за 2-3 часа до вылета. Регистрация пассажиров и багажа на рейс обычно заканчивается не позднее 40 минут до вылета самолета. Точная информация об этом доступна при оформлении авиабилета и соответствует правилам конкретной авиакомпании. Для сокращения времени прохождения предполетных процедур в аэропорту Пулково можно воспользоваться услугой Fast Track.

Третий вопрос касается парковок аэропорта.

Они работают круглосуточно: краткосрочная (P2) и долгосрочные (P1, P4 и P13). Забронировать долгосрочную парковку можно на сайте аэропорта Пулково. Для пассажиров с ограниченными возможностями парковка бесплатная.

На четвертой строчке рейтинга вопрос о расписании рейсов.

Получить актуальную информацию можно на онлайн-табло и в разделе «Расписание» на сайте аэропорта.

Замыкает пятерку самых популярных вопросов в колл-центр вопрос о забытых вещах на территории аэропорта, на борту воздушного судна, на привокзальной площади и парковках.

Все они попадают в камеру хранения «Стола находок». Он расположен в общедоступной зоне терминала, в офисе 1229, и работает с 09:00 до 20:00. Информацию о потерянных вещах и порядке их получения можно уточнить по электронной почте found@pulkovo-airport.com или по телефонам +7 (812) 337-38-22 и +7 (812) 337-34-44.

Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте аэропорта Пулково.

Фото airport-pulkovo.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Декабрь 3, 2021 - 10:41

Из карельского города Сортавалы в финский Йоэнсуу запустят туристический ретропоезд. Соседняя страна уже подыскивает паровоз для этого необычного состава.

 

Декабрь 1, 2021 - 00:48

Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») успешно прошла очередной аудит эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и подтвердила соответствие международным стандартам IOSA (IATA Operational Safety Audit).

 

Ноябрь 23, 2021 - 19:29

Что нужно знать туристу, приезжая в Эстонию? Полный обзор возможностей въезда в Эстонию - аэропорты, вокзалы, порты и ссылки на расписание транспорта.

 

Ноябрь 19, 2021 - 10:30

Финские власти пока не собираются менять правила пересечения границы из-за открытия железнодорожного сообщения с Петербургом.