Серия презентационных мероприятий «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» с успехом прошла в крупнейших городах Объединенных Арабских Эмиратов – Абу-Даби и Дубае с 30 по 31 октября.
Встречи, организованные Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Городским туристско-информационным бюро совместно с профессионалами индустрии гостеприимства, привлекли внимание представителей более 200 туркомпаний ОАЭ.
О безграничных возможностях для путешествий в город на Неве рассказывали представители различных организаций: компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, туроператоров, отелей, круизной компании. Петербургские участники провели свыше 2000 встреч с арабскими коллегами.
Акцент в презентациях был сделан на особенную атмосферу Петербурга, а также многообразие предложений в осенне-зимнем сезоне и в следующем году – каждый гость может найти здесь отдых по своему вкусу и вдохновиться на следующее путешествие в наш город. Особое внимание в ходе презентаций было уделено также экспозиции Санкт‑Петербурга на предстоящей Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, которая будет работать в Москве с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года.
Страны Ближнего Востока – в числе приоритетных направлений для сотрудничества в сфере въездного туризма. По оценкам экспертов «Турбарометра Санкт‑Петербурга», туристы из ОАЭ тратят во время путешествий в среднем в шесть раз больше путешественников из других стран. Многие гости остаются довольны поездкой в Северную столицу и планируют вернуться.
Напомним, что по двум воздушным маршрутам, связывающим Объединенные Арабские Эмираты с Петербургом, выполняется 15 прямых рейсов в неделю. Выездные презентации были приурочены в том числе к открытию новых прямых авиарейсов между Абу-Даби и городом на Неве.
Выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» являются частью единой информационной кампании по продвижению туристского потенциала нашего города. Она также включает участие в профильных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров для сотрудников отрасли, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», инициированный Президентом России Владимиром Путиным, предполагает к 2030 году увеличение экспорта туристских услуг России до 22,3 млрд долларов США и рост зарубежного турпотока до 16 млн человек.
Отзывы участников:
Рашида Гинвала, руководитель департамента путешествий турагентства (Абу-Даби): «Продвижение Санкт‑Петербурга на международной арене улучшается год от года. Было очень приятно встретиться с партнерами. Они напомнили нам о том, как много предлагает Петербург и почему нам стоит отправлять клиентов в ваш город».
Конрад Каэйро, директор турагентства (Абу-Даби): «Мы и раньше продавали туры в Россию, но в основном это были деловые поездки. Благодаря презентации и рабочим встречам, мы узнали Санкт‑Петербург как направление, которое можно и нужно предлагать нашим клиентам. Однозначно, это было очень продуктивное мероприятие, и мы с нетерпением ждем возможности использовать полученную информацию, чтобы увеличивать продажи и отправлять в Петербург еще больше гостей».
Амеен Мотивала, старший менеджер туроператора (Абу-Даби): «Мы приняли участие в мероприятии, наполненном информацией и знаниями, и надеемся, что сможем продавать больше туров в Санкт‑Петербург. Это перспективное направление для семейного отдыха и хорошие возможности для MICE-туризма наших корпоративных клиентов».
Абдель Фаттах Асмуни, управляющий туркомпании (Дубай): «В этом году заметен подъем интереса к турам в Россию и Санкт‑Петербург в частности. Мы, как правило, формируем пакеты на 5 дней/4 ночи для семейных туристов. Большое количество таких путешественников ожидается в период национальных праздников, которые начнутся 29 ноября, а далее – на рождественских каникулах. Я пришел на презентацию, чтобы познакомиться с новыми партнерами, которые могут предложить туры для семейного отдыха с экскурсиями и развлечениями для детей. Надеюсь, уже в ближайшее время обогатить наши пакетные предложения новыми программами».
Мария Антони, трэвел-консультант турагентства (Дубай): «Нам показали, насколько красив и гостеприимен город на Неве. Теперь мне будет проще продвигать туры в Санкт‑Петербург для наших клиентов, которые чаще всего являются группами выходцев из Индии и других азиатских стран. Рассчитываю на увеличение продаж».
Сумайя Нисар, менеджер по развитию бизнеса туроператора (Дубай): «Честно говоря, мы вроде как забыли о Санкт‑Петербурге в последние два года, но это мероприятие напомнило нам, насколько он красив, и как много мы пропустили за это время! Сейчас наблюдается возрождение интереса к вашему городу, это видно по тому, столько авиакомпаний запустили прямые рейсы в Петербург – на направление есть большой спрос. Наша компания ориентирована на работу с индивидуальными VIP-туристами и инсентив-группами. Это очень требовательные клиенты, и мы рассматриваем Санкт‑Петербург как один из главных городов для организации таких поездок. Дело в том, что это не базовое, а именно «королевское» направление, где каждый отель уникален. Здесь наши клиенты видят много золота, и это создает для них вау-эффект. Мы знаем, что, отправляя туристов в лучшие отели Санкт‑Петербурга, мы не получим никаких жалоб, все будет на высшем уровне – начиная от VIP-мест в поезде Москва – Санкт‑Петербург и VIP-сервиса на вокзале, когда нашим клиентам обеспечивают истинно королевский комфорт на каждом шагу. Это действительно то, что для нас очень ценно и важно. После долгого перерыва мы заново начали продавать туры в Санкт‑Петербург, и теперь я буду делать это с огромным энтузиазмом.
Елена Карманова, начальник управления въездного туризма круизной компании (Санкт‑Петербург): «Это наше первое участие в международном мероприятии такого формата. Попадание в целевую аудиторию великолепное. Интерес посетителей к продукту очень высокий. Вычленили основные проблемы, мешающие широкому продвижению, – будем решать. Искренне благодарны Городскому туристско-информационному бюро Петербурга за возможность представить продукт на новом для нас рынке».
Юлия Волкова, директор по продажам и маркетингу отеля: «Прекрасная организация мероприятия, благодарная аудитория – заинтересованная, внимательная. Уверена, что есть потенциал для сотрудничества в индивидуальном сегменте. На встречах удалось обсудить специфику взаимодействия, варианты оплаты наших услуг и потребности туристов из ОАЭ».
Инна Фокина, заместитель директора Агентства делового туризма: «Выездная презентация в ОАЭ – достойный финал мероприятий этого года. Рынок Ближнего Востока очень важен для нашей компании. Мероприятие организовано на высоком уровне: очень много потенциальных клиентов и партнеров, целевая аудитория подобрана должным образом. Я назначила минимум десять встреч, а также договорилась об обмене информацией с разными агентствами. Впереди много работы! Всегда приятно вместе с коллегами налаживать связи для продвижения туристского бренда Петербурга».
Фото Мария Ушакова