Сотрудники отелей рассказали, что они делают для безопасности гостей

Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев, сообщает Express.

Работник стойки регистрации в гостинице рассказал на одном из форумов, что персонал не только обучен правилам вежливого общения с гостями и знает, как сделать их отдых комфортным и спокойным, но и имеет четкие инструкции, соблюдение которых должно обеспечить безопасность клиентов. Хотя некоторых из них раздражает любопытство служащих.

"Подойти к портье, назвать свое имя и попросить ключ от комнаты, зарегистрированной, например, на супругу, не получится, — рассказал он. — Я никогда не встречал этого человека, не знаю его жену и не дам ключ, если его имя не указано в бронировании номера". Это порой злит постояльцев, забывших ключ, которые вернулись в гостиницу раньше своего спутника.

Собеседники предположили, почему эти инструкции четко соблюдаются. "Примерно за двадцать лет до того, как я устроился на работу в свой отель, там была убита женщина, потому что сотрудники стойки регистрации передали убийце ключ от ее комнаты", — объяснил один из пользователей.

О строгих правилах, нацеленных на обеспечение безопасности клиентов, рассказал и работник другого отеля. "Сотрудники на стойке регистрации в процессе обучения отрабатывают действия в различных ситуациях. Так, они не пускают в отель людей, которые не могут назвать номер комнаты и имя постояльца, к которому идут".

Но даже если фамилии постояльца нет в бронировании, в номер попасть можно, делятся секретами пользователи. Но только в сопровождении работника стойки регистрации. Он вместе с гостем постучит в номер, потом откроет его и потребует предоставить удостоверение личности, прежде чем отдать ключ и оставить клиента в номере.

Фото: © Fotolia / Kzenon

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.