Сотрудники отелей рассказали, что они делают для безопасности гостей

Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев, сообщает Express.

Работник стойки регистрации в гостинице рассказал на одном из форумов, что персонал не только обучен правилам вежливого общения с гостями и знает, как сделать их отдых комфортным и спокойным, но и имеет четкие инструкции, соблюдение которых должно обеспечить безопасность клиентов. Хотя некоторых из них раздражает любопытство служащих.

"Подойти к портье, назвать свое имя и попросить ключ от комнаты, зарегистрированной, например, на супругу, не получится, — рассказал он. — Я никогда не встречал этого человека, не знаю его жену и не дам ключ, если его имя не указано в бронировании номера". Это порой злит постояльцев, забывших ключ, которые вернулись в гостиницу раньше своего спутника.

Собеседники предположили, почему эти инструкции четко соблюдаются. "Примерно за двадцать лет до того, как я устроился на работу в свой отель, там была убита женщина, потому что сотрудники стойки регистрации передали убийце ключ от ее комнаты", — объяснил один из пользователей.

О строгих правилах, нацеленных на обеспечение безопасности клиентов, рассказал и работник другого отеля. "Сотрудники на стойке регистрации в процессе обучения отрабатывают действия в различных ситуациях. Так, они не пускают в отель людей, которые не могут назвать номер комнаты и имя постояльца, к которому идут".

Но даже если фамилии постояльца нет в бронировании, в номер попасть можно, делятся секретами пользователи. Но только в сопровождении работника стойки регистрации. Он вместе с гостем постучит в номер, потом откроет его и потребует предоставить удостоверение личности, прежде чем отдать ключ и оставить клиента в номере.

Фото: © Fotolia / Kzenon

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 4, 2025 - 17:47

Первая группа экспертов по классификации была аттестована по новым правилам по итогам первого заседания аттестационной комиссии Росаккредитации, которое прошло 1 октября.

 

Октябрь 1, 2025 - 11:40

Семейный SPA-курорт Grand Chalet Altay 5*, расположенный в туристическом кластере «Бирюзовая Катунь» всего в 30 минутах от аэропорта Горно-Алтайска, представляет уникальные SPA-программы, которые помогут снять стресс, расслабиться и улучшить общее самочувствие организма.

 

Сентябрь 30, 2025 - 08:18
КГИОП отказался включать здание бывшей фабрики-кухни Ленинградского союза потребительских обществ (ЛСПО) в перечень выявленных объектов культурного наследия, следует из распоряжения комитета.

 

Сентябрь 26, 2025 - 17:49

В преддверии Всемирного дня туризма Дмитрий Чернышенко оценил развитие туристической инфраструктуры в Калмыкии и провел рабочую встречу с главой республики Бату Хасиковым.