Ежегодная встреча представителей членов туристско-информационных центров вместила в себя программу двух деловых дней с 16 по 17 октября в Люксембурге. Первый день охватил тематику индустрии гостеприимства; а второй - познакомил с лучшими практиками туристско-информационных центров; а также состоялся обмен опытом и идеями между участниками-представителями.
На ежегодной встрече представителей членов ECM (European Cities Marketing) туристско-информационных центров с 16 по 17 октября в Люксембурге собрались 74 участника – представителя туристско-информационных организаций стан Европы.
СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» является членом Ассоциации ECM с 2009 года. Главная миссия Ассоциации - быть ведущей европейской ассоциацией городского маркетинга, повышая конкурентоспособность членов ассоциации, помогая создавать привлекательные дестинации мирового уровня. Членство в данной Ассоциации предусматривает участие представителей туристско-информационных организаций, состоящих в Ассоциации, в мероприятиях, организуемых оргкомитетом ECM (European Cities Marketing).
В рамках деловой программы, которая состояла из двух дней: первый день рассказал об индустрии гостеприимства; а второй - познакомил с лучшими практиками туристско-информационных центров, а также состоялся обмен опытом и идеями между участниками-представителями; были установлены контакты с национальными и региональными туристскими офисами с целью дальнейшего сотрудничества (Luxemburg City Tourist Office, Amsterdam Marketing, WienTourismus, Tourism Leuven, Barcelona Turisme, BilbaoTurismo, Visit Belfast Welcome Centre, Malmo Turism, Bratislava Tourist Board, Vilnius Tourism&Convention, Helsinki marketing Ltd, Goteburg&Co, Graz Tourismus und Stadtmarketing).
По итогам рабочей конференции были получены информационные материалы по развитию дестинации (презентационные материалы и аудиоматериалы по открытию новых ТИЦов, развитию туристско-информационной деятельности при отсутствии помещения для ТИЦов, опыт работы и инновационные идеи по улучшению работы ТИЦов).
Целью участия в мероприятии, проводимом ECM совместно с TIC Knowledge Group, становится знакомство с опытом работы туристско-информационных организаций Европы, с новыми методами и технологиями организации деятельности ведущих туристско-информационных центров, а также обмен контактными данными с представителями европейского туристско-информационного сообщества и сбор актуальных информационных материалов (статистики, аналитики), направленных на продвижение региона.
Деловая программа предусматривала посещение туристско-информационного центра г. Люксембурга с целью ознакомления с процессом и организацией работы туристского офиса, с набором предлагаемых информационных материалов, с техническим оснащением офиса.
Сотрудниками СПБ ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» получено приглашение от Vilnius Convention Bureau к участию в ежегодной выставке CONVENE, которая состоится в г. Вильнюс 11-12 февраля 2015 года. И по итогам конференции было вынесено на обсуждение возможное участие в ежегодной Весенней Сессии Ассоциации ECM (European Cities Marketing) в г. Хихон (Испания).