Сотрудников авиакомпании «Россия» научат работать с конфликтными пассажирами

Авиакомпания «Россия» намерена потратить 1,5 млн руб. на обучение сотрудников работе с конфликтными пассажирами, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Авиаперевозчик планирует отправить работников на соответствующие курсы. Среди требований к компании-исполнителю – наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, «с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур».

Конкурс на предоставление услуг был объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

В марте стало известно, что сотрудники бюджетной авиакомпании «Победа» начали брать уроки самбо и дзюдо по инициативе руководства. Лоукостер заявил, что планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, на случай нападений недовольных пассажиров.

Фото: Charterok.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 13, 2019 - 10:06

Эксперты комментируют востребованность нового еженедельного рейса тунисского авиаперевозчика.

 

Ноябрь 13, 2019 - 09:48

Авиакомпания «Уральские Авилинии» с летнего расписания (29 марта 2020 г.) откроет рейсы из Москвы в Пекин. Полеты будут выполняться ежедневно из аэропорта Жуковский в новый пекинский аэропорт Дасин (PKX).

 

Ноябрь 13, 2019 - 09:21

Авиакомпания "Аэрофлот" в качестве наказания решила исключить пассажира из программы лояльности за провоз кота, вес которого превысил допустимо разрешенный уровень, в салоне самолета.

 

Ноябрь 13, 2019 - 03:03

Рейсы Smartavia из Северной столицы в Баку выполняются дважды в неделю, в Ижевск и Ростов-на-Дону – трижды в неделю, в Уфу – четыре раза в неделю.