Сотрудников авиакомпании «Россия» научат работать с конфликтными пассажирами

Авиакомпания «Россия» намерена потратить 1,5 млн руб. на обучение сотрудников работе с конфликтными пассажирами, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Авиаперевозчик планирует отправить работников на соответствующие курсы. Среди требований к компании-исполнителю – наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, «с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур».

Конкурс на предоставление услуг был объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

В марте стало известно, что сотрудники бюджетной авиакомпании «Победа» начали брать уроки самбо и дзюдо по инициативе руководства. Лоукостер заявил, что планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, на случай нападений недовольных пассажиров.

Фото: Charterok.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Август 10, 2025 - 05:37

Аэрофлот ввёл южные гастрономические сеты в классе Бизнес на внутренних регулярных рейсах из Сочи, Минеральных Вод и Геленджика.

 

Август 6, 2025 - 17:40

Уважаемые пассажиры! Сегодня в период с 11:00 до 13:00 был зафиксирован технический сбой в управлении багажной системы.

 

Июль 28, 2025 - 17:37

Авиакомпания Etihad Airways получила свой первый самолет Airbus A321LR (дальнемагистральный) после состоявшейся церемонии на заводе Airbus в Финкенвердере, что ознаменовало собой важную веху в стратегии расширения парка авиакомпании.

 

Июль 18, 2025 - 20:15

Авиакомпания Smartavia запускает с 6 августа прямые рейсы Петербург-Геленджик.