Сотрудников авиакомпании «Россия» научат работать с конфликтными пассажирами

Авиакомпания «Россия» намерена потратить 1,5 млн руб. на обучение сотрудников работе с конфликтными пассажирами, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Авиаперевозчик планирует отправить работников на соответствующие курсы. Среди требований к компании-исполнителю – наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, «с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур».

Конкурс на предоставление услуг был объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

В марте стало известно, что сотрудники бюджетной авиакомпании «Победа» начали брать уроки самбо и дзюдо по инициативе руководства. Лоукостер заявил, что планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, на случай нападений недовольных пассажиров.

Фото: Charterok.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 6, 2020 - 10:40

Международная организация гражданской авиации (ICAO) опубликовала рекомендации по охране здоровья пассажиров и экипажей.

 

Июнь 6, 2020 - 09:54

Арбитражный суд Псковской области ввел процедуру наблюдения в отношении государственной авиакомпании "Псковавиа", которая на протяжении последних лет находится в кризисном состоянии. Суд также признал обоснованным требование кредиторов о банкротстве компании, сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе Арбитражного суда региона.

 

Июнь 6, 2020 - 09:46

Эксперты рассказали, какие места в самолете лучше выбирать, чтобы не заразиться вирусом, сообщает Express.

 

Июнь 5, 2020 - 11:05

На своем заседании правительство Болгарии определило оператором воздушной линии София-Санкт-Петербург до 1 января 2025 года авиакомпанию Wizz Air Hungary Ltd, сообщает пресс-служба Совета министров.