Сотрудников авиакомпании «Россия» научат работать с конфликтными пассажирами

Авиакомпания «Россия» намерена потратить 1,5 млн руб. на обучение сотрудников работе с конфликтными пассажирами, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Авиаперевозчик планирует отправить работников на соответствующие курсы. Среди требований к компании-исполнителю – наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, «с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур».

Конкурс на предоставление услуг был объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

В марте стало известно, что сотрудники бюджетной авиакомпании «Победа» начали брать уроки самбо и дзюдо по инициативе руководства. Лоукостер заявил, что планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, на случай нападений недовольных пассажиров.

Фото: Charterok.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 23, 2018 - 10:12

Египетский национальный авиаперевозчик EgyptAir еще не получил от РФ разрешений на выполнение рейсов в Москву. Об этом сообщил представитель авиакомпании.

 

Январь 22, 2018 - 10:00

Раньше, чтобы получить налоговый вычет или компенсацию за задержанный рейс с авиакомпании, надо было выстоять многочасовые очереди и неделями ходить по инстанциям. Сейчас сделать это можно онлайн, что увеличило число желающих вернуть свои деньги.

 

Январь 22, 2018 - 09:19

Арбитражный суд Санкт-Петербурга обязал Росавиацию выплатить авиакомпании «Трансаэро» 664 млн руб. субсидий за перевозки пассажиров на Дальний Восток в 2015 г., решение вынесено 29 декабря прошлого года.

 

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.