Сотрудников авиакомпании «Россия» научат работать с конфликтными пассажирами

Авиакомпания «Россия» намерена потратить 1,5 млн руб. на обучение сотрудников работе с конфликтными пассажирами, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Авиаперевозчик планирует отправить работников на соответствующие курсы. Среди требований к компании-исполнителю – наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, «с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур».

Конкурс на предоставление услуг был объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

В марте стало известно, что сотрудники бюджетной авиакомпании «Победа» начали брать уроки самбо и дзюдо по инициативе руководства. Лоукостер заявил, что планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, на случай нападений недовольных пассажиров.

Фото: Charterok.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 16, 2018 - 16:25

С 16 по 29 июля 2018 года авиакомпания «Уральские авиалинии» проводит ежегодную распродажу «Лето в разгаре».

 

Июль 13, 2018 - 18:35

Аэрофлот с 15 июля 2018 года открывает регулярные рейсы между Москвой и Кызылордой.

 

Июль 13, 2018 - 10:19

Правительство рассмотрит на сегодняшнем заседании поправки в НК РФ, которые отменяют освобождение от НДС для услуг, оказываемых в аэропортах.

 

Июль 13, 2018 - 10:01

Авиация давно стала одним из наиболее популярных способов перебраться с места на место, преодолев огромное расстояние. Сегодня более 23 тысяч коммерческих лайнеров совершают рейсы по всему миру. И, согласно прогнозам, через 20 лет эта цифра достигнет 40 тысяч.