Совет директоров Аэрофлота подвел итоги работы в 2019 году

ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 25 сентября 2019 года под председательством Евгения Дитриха. В соответствии с Планом работы Совета директоров на период июль 2019 — июнь 2020 были рассмотрены следующие вопросы:

О результатах исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот» по итогам первого полугодия 2019 года;

Доклад аудитора ПАО «Аэрофлот» по МСФО по результатам аудита по итогам первого полугодия 2019 года;

О реализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот» и достижении КПЭ за II квартал 2019 года;

О системе мотивации в ПАО «Аэрофлот»;

Об организации аудита реализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот» за 2019 год.

Также Совету директоров был представлен доклад о ходе реализации Маркетинговой стратегии Группы «Аэрофлот». Перед Группой «Аэрофлот» стоят амбициозные цели по росту: к 2023 году нарастить пассажиропоток до 90-100 млн пассажиров (по итогам 2018 года пассажиропоток 55,7 млн человек). Международный транзит увеличить с 5 млн до 10-15 млн пассажиров, региональный трафик — с 7 млн до 19 млн человек. С учетом позиции Группы «Аэрофлот» на рынке и смелых амбиций по росту возникла необходимость в актуализации Маркетинговой стратегии до 2023 года. Проведена сегментация рынка, которая позволила выделить шесть уникальных сегментов и распределить приоритеты между авиакомпаниями Группы. Определено позиционирование каждой компании Группы, позволяющее обеспечить полное покрытие всех целевых рынков и клиентских сегментов. Для каждой авиакомпании и каждого макрорынка разработаны уточненные стратегии на основе общей Маркетинговой стратегии Группы. Учтены последние тенденции в медиапотреблении на ключевых рынках, лучшие практики конкурентов и понимание требований пассажиров. В результате на каждом из рынков определены целевые сегменты, маркетинговые приоритеты, коммуникационная платформа и ключевые каналы продвижения. Совет директоров принял решение утвердить актуализированную Маркетинговую стратегию Группы «Аэрофлот» до 2023 года.

При рассмотрении вопроса о мониторинге цен на авиабилеты было отмечено, что Аэрофлот имеет эффективные процессы установления и мониторинга цен на базе современной системы управления доходами, с которой работают высококвалифицированные специалисты. Для увеличения прозрачности ценовой политики в компании разработан и внедрен дополнительный механизм регулярного предоставления ценовых и производственных показателей в ФАС России.

На заседании Совета директоров одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi Superjet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.

Фото twitter.com/aeroflot

Другие новости по теме «Транспорт»

Январь 13, 2021 - 22:15

По оперативным данным, c 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров.

 

Январь 6, 2021 - 07:51

В период новогодних и рождественских праздников пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут приобрести билеты в вагоны с местами для сидения поездов «Стриж», «Ласточка», «Иван Паристый» и др. по выгодным ценам, акция действует до 10 января.

 

Январь 4, 2021 - 22:42

Железнодорожная компания VR продолжает претворять в жизнь идею единого общефинского билета.

 

Январь 2, 2021 - 04:56

С 30 декабря 2020 года при регистрации на рейс в Турцию авиакомпания должна требовать предъявить тест на коронавирус, сделанный не более, чем 72 часа назад. Однако, это требование больше не распространяется на транзитных пассажиров.