Совет по туризму Норвегии нашел в St. Peter Line стратегического партнера

Паромная компания St. Peter Line будет продвигать Норвегию вместе с Советом по туризму этой страны.Вчера в посольстве Норвегии в Москве стороны подписали партнерский договор о начале сотрудничества. В церемонии участвовали чрезвычайный и полномочный посол королевства Норвегия в РФ Лейдульв Намтведт, директор Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко и генеральный директор компании Сергей Котенев.

По словам г-жи Филиппенко, Норвегия за последние годы заняла достойное место на российском туристическом рынке: «Еще десять лет назад лишь немногие из россиян знали, что такое фьорды и где они находятся. Сейчас это слово прочно ассоциируется с Норвегией».

В 2014 году страна, как и большинство европейских направлений, продемонстрировала снижение турпотока. Правда, падение оказалось не столь драматичными – по итогам года примерно 17%. Более того, число россиян на местных горнолыжных курортах даже выросло на 40%. Однако за январь-май 2015 года ситуация ухудшилась, так что речь уже идет о сокращении на 27%. Во многом, как полагает Ольга Филиппенко, это связано с уходом с рынка нескольких крупных туроператоров, которые традиционно занимались Норвегией, в частности, «Невы» и «Лабиринта». На долю организованного туризма из России в Норвегию приходится не менее 60% от общего потока. Основной сезон для направления – лето, поэтому шансы на восстановление объемов еще есть.

Помочь продвинуть Норвегию на российском рынке и нарастить въездной поток призван и только что заключенный договор с паромной компанией St. Peter Line. Это крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии на круглогодичной основе. По круизному маршруту Петербург – Хельсинки – Петербург курсирует паром Princess Maria, а маршрут Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург обслуживает Princess Anastasia. Компания зарегистрирована в Европе, что дает ей преимущества в решении визовых и других вопросов. В частности, пассажиры-россияне могут не оформлять визу в ту страну, которую они точно не будут посещать в ходе круиза, оставаясь на судне.

По словам генерального директора компании Сергея Котенева, за пять лет работы St. Peter Line отправила более 2,5 млн. пассажиров, до 70% среди них – российские туристы. На ее долю в 2014 году пришлось 230 из 360 судозаходов в Санкт-Петербург. Но говорить о показателях нынешнего года пока трудно. «Дело в том, что в прошлом году мы практически три месяца простояли в Черном море, работая в качестве плавучих гостиниц для участников сочинской Олимпиады. Из-за этого в нынешнем году у нас, естественно, больше пассажиров, хотя загрузка каждого рейса снизилась примерно на 15%, так как мы увеличили число рейсов. Стараемся максимально диверсифицировать свой продукт, предлагая программы самой разной продолжительности», – пояснил он.

Как сказал директор по маркетингу и продажам паромного оператора Андрей Мушкарев, стартовая цена, включающая четыре дня проживания в двухместной каюте на пароме Princess Anastasia и четыре ночи размещения в отелях с завтраком, – от €500 на человека. Но учитывая, что на пароме помимо ресторанов есть множество других точек питания, это – не минус, а скорее, плюс, так как позволяет пассажирам более рационально распоряжаться своим бюджетом. К тому же у детей на пароме солидные льготы – в возрасте до 7 лет они питаются бесплатно, до 18 лет – за 50% стоимости. Как показали первые продажи, начатые в середине июня, средняя стоимость круиза на 9 дней/8 ночей на семью из трех человек составляет €1200-1500.

Круизы в Норвегию как новое туристическое направление парома Princess Anastasia – закономерный этап развития круизной компании St. Peter Line. Следующим шагом, как считает ее руководство, должно стать расширение спектра зимних программ, в том числе, рыболовных, горнолыжных.

http://www.ratanews.travel/news/news_30062015_4.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»