Российский союз туриндустрии предложил министерству транспорта РФ выделить специальные полосы движения для туристских автобусов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 26 апреля, заявил вице-президент Российского союза туриндустрии, член совета директоров ОАО "Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад" Сергей Корнеев. Сергей Корнеев заметил, что программа пребывания круизных пассажиров в городах России очень насыщена: "Туристы за 2 дня в Санкт-Петербурге, естественно, увидеть всё не могут. Поэтому программа пребывания пассажиров-туристов в Санкт-Петербурге рассчитана буквально по минутам, чтобы успеть посетить максимальное количество достопримечательностей". В этой связи Сергей Корнеев подчеркнул, что не только инфраструктура порта "Морской фасад", но и внутригородская должна быть на достойном уровне. "Все должно быть состыковано, как механизм часов," - сказал он. Сергей Корнеев напомнил, что Российский союз туриндустрии РФ активно сотрудничает с Комитетом по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга по организации движения и парковок туристских автобусов в Санкт-Петербурге. "В нашем городе впервые в России введено такое понятие, как "бесплатные парковки для туристских автобусов". Каждый год мы рекомендуем новые места для парковки автобусов, где было бы удобно и безопасно высаживать туристов в непосредственной близости к достопримечательностям," - объяснил Сергей Корнеев. Кроме того, Сергей Корнеев отметил, что есть новый перспективный проект: "Российский союз туриндустрии направил обращение заместителю министра транспорта Российской Федерации Николаю Асаулу (бывшему чиновнику администрации Санкт-Петербурга - прим. ИА REGNUM) с просьбой рассмотреть возможность разрешить туристским автобусам двигаться по выделенным полосам движения общественного транспорта". По мнению Сергея Корнеева, это непростое решение, но "для Санкт-Петербурга, где исторический центр крайне насыщен, это решение было бы очень позитивным". По словам Сергея Корнеева, в ответе на обращение заместитель министра написал, что этот процесс приведет к смене федерального законодательства, смене правил дорожного движения. В министерстве пояснили, что решить данный вопрос на региональном уровне нельзя, изменить придется систему транспортной инфраструктуры во всей стране.