Вчера в ходе выставки MITT-2015 руководители выходящей на наш рынок компании United Travel познакомили журналистов и агентов со своей онлайн-системой динамического пакетирования, рассказали о технических возможностях новой системы бронирования, а также преимуществах перед классическим туроперейтингом.
"United Travel – новый туроператор динамического пакетирования и индивидуальных туруслуг, - открывая презентацию, рассказал Геннадий Косарев, директор United Travel в России (профессионалы туррынка хорошо помнят его по работе на ведущих должностях в таких компаниях, как VKO Travel. «Русский Экспресс» и FTI Grouр).
«Штаб - квартира компании располагается в Братиславе, открыт филиал в Москве, готовятся к запуску филиалы в странах СНГ. Проект разрабатывался больше года и мы надеемся на его успешное внедрение на российский туррынок. Мы привлекли к проекту экспертов из российских турфирм, прислушались к их пожеланиям и будем реализовывать их при дальнейшей доработке системы.
Проект развивается исключительно в формате b2b, для частных лиц ресурс полностью закрыт. Что качается агентов, то система станет оптимальным решением в нынешних реалиях. Наши ценовые преимущества будут особенно заметны - итоговая цена пакета на 15-20% ниже, чем при заказе отдельных услуг в любой системе бронирования", - рассказал г-н Косарев..
"Новые онлайн - проекты возникают регулярно, с большей или меньшей степенью успеха и прибыльности, - продолжил Наджиб Маздурьяр, представитель штаб - квартиры United Travel в Братиславе, руководитель направления Восточной Европы и Азии, - но практически все они занимаются отдельными видами массового продукта - продажей билетов или отелей.
Поэтому, чтобы спланировать путешествие клиента полностью, нужно одновременно задействовать несколько сервисов. Это требует больших затрат труда и времени.
Выход – динамическое пакетирование. В этом случае пакет формируется целиком, прямо в присутствии клиента из всевозможных услуг, доступных в режиме реального времени. Поэтому внедрение подобных технологий несомненно востребовано рынком".
По словам г-на Маздурьяра, динамический пакет – это серьезная альтернатива традиционным пакетным турам особенно на фоне изменения туристического рынка. "Ассортимент классических туроператоров сокращается – блоки мест на авиарейсах и в отелях актуальны лишь по самым массовым направлениям.
За последние годы предпочтения туристов изменились – растут доли индивидуальных туров и самостоятельного туризма. Однако не все клиенты готовы переплачивать за индивидуальную программу тура или ожидать подтверждения своих заказов в оффлайн».
«В динамическом пакете зачастую "зашиты" эксклюзивные цены от поставщиков и все необходимые услуги собираются в единый заказ за несколько кликов. То есть этот продукт облегчает работу турагентства и уменьшает затраты времени. К тому же минимизируются финансовые риски – алгоритм работы позволяет мгновенно оплачивать все услуги удобным агентству способом», - заявил эксперт.
Дирк Берлингхофф, председатель правления United Travel, в свою очередь, рассказал, что "с момента создания бизнес- лана до момента запуска этого продукта прошло всего 18 месяцев, это стало возможным благодаря многолетнему опыту в туризме и обширным связям с ведущими мировыми игроками этого рынка.
Мировая индустрия путешествий уже давно развивается в этом формате. В Скандинавии порядка 70% путешествующих выбирают динамические турпакеты, в Великобритании – 40%, в Германии – порядка 40%. Россия отстает от глобальных тенденций на несколько лет, однако перспективы здесь хорошие. Рынок РФ стремительно меняется, преображается. Рост онлайн - продаж с 2012 года составил порядка 15%, сложились достаточно благоприятные условия для внедрения этой концепции бизнеса.
На сегодняшний день наш пакет включает в себя перелет, отель и страхование. Мы продолжаем активно развивать продукт и в скором времени расширим спектр услуг, среди которых будут представлены: круизы, прокат автомобилей, экскурсии и др. К 2016 году мы планируем представить рынку инновационный проект - динамическое матрикс пакетирование".
Александр Бессуднов, директор по продажам в России компании United Travel, посвятил свое выступление работе в системе бронирования United Travel. "Работа с системой очень проста. Для того, чтобы начать работу, агенту необходимо авторизоваться на сайте united.travel, введя логин и пароль в соответствующие поля, их автоматически сформирует система после того, как агент заполнит анкету с реквизитами и получит договор. Далее можно приступать к поиску динамических пакетов, каждый из которых состоит из авиаперелета с минимальной стоимостью, проживания и страховки. Дистрибьюторы в личных кабинетах сами смогут выставлять наценки. В ходе обработки поискового запроса, система выдаст конечную стоимость, которая и будет представлена туристу.
Взаиморасчеты можно организовать любым удобным для пользователя способом: банковский платеж, оплата с депозита, через терминал. В ближайшее время мы также сможем принимать к оплате банковские карты».
«На всех этапах работы мы будем уделять большое внимание агентствам, проводить обучающие семинары. Также у нас работает call-центр, специалисты которого помогут решить любой вопрос работы новой системы", - заключил эксперт.