Спад интереса к Греции, или почему туристы предпочитают «от битвы держаться в стороне»

Финансовый мрак, в который Греция погрузилась после прошедших 6 мая выборов, подхлестнула 50-процентное падение объемов бронирования на ее курортах и туристических направлениях. Такие данные приводит Генеральный директор Греческой ассоциации туристического бизнеса (SETE) Джордж Дракопулос (George Drakopoulos). Как отмечает агентство Франс-пресс, при всей привлекательности предложений, прозвучавших от греческих отельеров, они так и принесли столь желанного скачка в объемах бронирования номеров со стороны потенциального туриста. А он между личной безопасностью и выгодой экономического свойства безапелляционно выбирает первое.

По сравнению с туристическим сезоном 2011 года, который принес Греции хорошие дивиденды от политических катаклизмов в Северной Африке, сегодня ситуация в греческом туризме оказывается с точностью до наоборот. А ведь всего год назад туристы шли «косяком» на выгодные предложения греческих отельеров, имея за плечами хаос, воцарившийся в арабской Африке, от которого они бежали, куда глаза глядят. Плюс, по данным SETE, в структуре греческой экономики на долю туризма приходится 15.7 процентов, он же прямо и опосредованно обеспечивает работой 768 тысяч человек. Президент ассоциации, в которую входят владельцы курорта Нафплион (он расположен по соседству с достопримечательностями микенской культуры бронзового века) Панагиотис Мориатис обещает отельному сегменту потерю 15 процентов своего объема. Очень недоволен Мориатис и зарубежными СМИ, которые выискивают в Греции только негатив вроде экономической и финансовой нестабильности, забывая, что в стране наблюдается немало положительных сдвигов, как в сфере социальной, так и экономической. Как утверждает глава ассоциации, с начала 2012 года внутренний туристический сегмент ужался на 20-30 процентов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.