Спад интереса к Греции, или почему туристы предпочитают «от битвы держаться в стороне»

Финансовый мрак, в который Греция погрузилась после прошедших 6 мая выборов, подхлестнула 50-процентное падение объемов бронирования на ее курортах и туристических направлениях. Такие данные приводит Генеральный директор Греческой ассоциации туристического бизнеса (SETE) Джордж Дракопулос (George Drakopoulos). Как отмечает агентство Франс-пресс, при всей привлекательности предложений, прозвучавших от греческих отельеров, они так и принесли столь желанного скачка в объемах бронирования номеров со стороны потенциального туриста. А он между личной безопасностью и выгодой экономического свойства безапелляционно выбирает первое.

По сравнению с туристическим сезоном 2011 года, который принес Греции хорошие дивиденды от политических катаклизмов в Северной Африке, сегодня ситуация в греческом туризме оказывается с точностью до наоборот. А ведь всего год назад туристы шли «косяком» на выгодные предложения греческих отельеров, имея за плечами хаос, воцарившийся в арабской Африке, от которого они бежали, куда глаза глядят. Плюс, по данным SETE, в структуре греческой экономики на долю туризма приходится 15.7 процентов, он же прямо и опосредованно обеспечивает работой 768 тысяч человек. Президент ассоциации, в которую входят владельцы курорта Нафплион (он расположен по соседству с достопримечательностями микенской культуры бронзового века) Панагиотис Мориатис обещает отельному сегменту потерю 15 процентов своего объема. Очень недоволен Мориатис и зарубежными СМИ, которые выискивают в Греции только негатив вроде экономической и финансовой нестабильности, забывая, что в стране наблюдается немало положительных сдвигов, как в сфере социальной, так и экономической. Как утверждает глава ассоциации, с начала 2012 года внутренний туристический сегмент ужался на 20-30 процентов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.