Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Секреты успешной рекламы без рисков штрафов и потерь», который состоится в Санкт-Петербургской ТПП 15 марта 2024 года.
Начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы: теперь любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы, оператором которой является Роскомнадзор.
При этом увеличились штрафы и появились новые риски, связанные с оформлением отношений с маркетинговыми агентствами, маркетологом, а также повышением собственной защищенности рекламы от внимания контролирующих органов.
Данные вопросы напрямую связаны с возросшей актуальностью новых форм размещения рекламы, в том числе в социальных сетях, использования Public Performance, а также ряда новых трендов в области рекламы. Основная цель здесь – снижение стоимости заявок и увеличение брендового трафика для оптимизации расходов и повышения эффективности рекламы.
Условия участия и онлайн регистрация: https://forms.yandex.ru/cloud/65cdff5d73cee704513ca182/
Союз «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата»
Тел.: (812) 579-84-52
Email: irc@spbcci.ru
Сайт СПб ТПП: spb.tpprf.ru