Уважаемые господа, приглашаем Вас принять участие в семинаре «Реклама в новых реалиях – секреты успешного продвижения», который состоится в Санкт-Петербургской ТПП 01 марта 2024 года.
Начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы: теперь любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы, оператором которой является Роскомнадзор.
При этом увеличились штрафы и появились новые риски, связанные с оформлением отношений с маркетинговыми агентствами, маркетологом, а также повышением собственной защищенности рекламы от внимания контролирующих органов.
Данные вопросы напрямую связаны с возросшей актуальностью новых форм размещения рекламы, в том числе в социальных сетях, использования Public Performance, а также ряда новых трендов в области рекламы. Основная цель здесь – снижение стоимости заявок и увеличение брендового трафика для оптимизации расходов и повышения эффективности рекламы.
Условия участия и онлайн регистрация: https://forms.yandex.ru/cloud/65cdff5d73cee704513ca182/
Фото videokzn.ru