Великий Новгород стал победителем Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015» сразу в двух номинациях.
Итоги были подведены в рамках Международного туристского форума Visit Russia, который прошёл в Ярославле.
На конкурс было представлено 76 проектов из 19 регионов России.
Бренд «Великий Новгород – Родина России» одержал победу в номинации «туристский бренд города/региона». Жюри отметило целостность и оригинальность бренда, а также яркий логотип. Координатор проекта Netour из Испании, член жюри конкурса Лидия Андрадес Кальтидо отмечает:
- Все участники конкурса, а особенно победители и лауреаты, смогли сделать свои бренд-практики максимально интересными для различных целевых групп. Они смогли найти то уникальное и аутентичное в предлагаемых услугах, что повышает узнаваемость и стимулирует туристский интерес.
Центр развития туризма «Красная Изба» стал победителем в номинации «лучший бренд туристской организации».
- Приятно, что нашу работу так высоко оценили в преддверии 15-летнего юбилея туристского информационного центра «Красная Изба». Мы стараемся постоянно совершенствовать нашу деятельность, делаем всё возможное, чтобы гости нашего города могли наслаждаться своим путешествием. За 2015 год в туристский информационный центр обратилось уже более 30 тысяч туристов – это самый высокий показатель за всё время нашей работы. Гости с удовольствием едут в Великий Новгород, – подчёркивает Марина Лебедева, директор «Красной Избы».
Добавим, что сегодня в Казани объявят победителей Национальной премии в области событийного туризма Russian EventAwards, где три проекта из Великого Новгорода борются за победу: Международный Гурмэ-фестиваль «Великий Новгород», туристский информационный центр «Красная Изба» и гостиница Park Inn Великий Новгород как лучшая площадка для событийного туризма.