В США введена новая система управления полетами, позволяющая экономить топливо

Федеральное авиационное управление США (ФАУ) в четверг перевело 20 своих региональных диспетчерских центров, контролирующих полеты на большой высоте, на новую систему работы, которая позволит экономить топливо на гражданских самолетах, а также снизить частоту задержек рейсов.

Как сообщает газета "USA today", стоимость модернизации составила $2,5 млрд. Система позволит точнее отслеживать самолеты, тем самым позволяя им подходить ближе друг к другу в воздухе. Таким образом, диспетчерам не придется менять маршруты, чтобы развести один борт с другим. Ожидается, что благодаря этому авиакомпании, работающие в воздушном пространстве США, сэкономят на горючем до 6 млн долларов в год.

Если до этого диспетчеры получали данные о воздушных судах только с наземных радаров, то теперь им на помощь придут космические спутники. Это также позволит исключить "слепые зоны", такие, как Мексиканский залив или некоторые районы Аляски. "Будет использована спутниковая технология, которая даст нам более точную картину передвижений самолетов и позволит нам эффективнее управлять полетами, с момента взлета и до посадки", - заявил министр транспорта США Энтони Фокс, который лично объявил о запуске системы в национальном аэропорте имена Рейгана в Вашингтоне

До этого дня диспетчеры использовали систему "Хост", разработанную еще в 1960-е годы. Она позволяла контролировать 1,1 тыс. рейсов одновременно, теперь же это количество вырастит до 1,9 тыс.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.