В Стамбуле две японские туристки стали жертвами VIP-трансфера

Две японские туристки, которые посетили Стамбул на днях, получили астрономический счет за 20-минутный рейс от международного аэропорта Ататюрк до района Султанахмет через VIP-трансфер.

Две женщины прибыли в Турцию в 3:30 утра в рамках тура, организованного туристической фирмой MSI, но не смогли найти представителя данной компании, который организует их транспортировку в Султанахмет.В Стамбуле две японские туристки стали жертвами VIP-трансфераОни договорились с другой пребывающей фирмой в аэропорту, которая потребовала 1550 турецких лир (около 380 долларов США) за 20-минутное путешествие. Та же поездка в обычном такси стоит от 60 до 70 лир.

После прибытия в Султанахмет туристы отправили счет в MSI, поставив под вопрос, должна ли оплата быть настолько высокой. За 20-минутную поездку фирма взяла 1550 TL у туристок через кредитные карты. Они поняли, что что-то не так, поэтому отправили документы в MSI. Затем, связались с компанией VIP-трансфера, которая заявила: «Мы платим за аренду машины 35 000 долларов. Какая цена будет за такой трансфер? ». Демирбаш добавил, что женщины подали жалобу на компанию в Союз турецких туристических агентств (TÜRSAB).

Фирма, которая потребовала астрономическую цену от японских туристов, подтвердила плату и сказала, что это было «VIP-обслуживание». «Мы предоставляем услуги VIP-трансфера. Наши автомобили роскошные. Водители также могут говорить по-английски и носят костюмы. Мы четко заявили цену, и туристы согласились. Компания никоим образом не занимаемся тайным бизнесом», — заявил представитель VIP-трансфера.

Фото gursesintour.com

Другие новости по теме «Происшествия»

Июнь 20, 2018 - 22:14

Не уподобляйтесь бродячим животным, призывают специалисты.

 

Июнь 20, 2018 - 10:03

 Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», выиграла три суда с нарушителями, которые закурили в самолете вопреки категорическому запрету и тем самым подвергли опасности жизнь и здоровье всех пассажиров рейсов DP189, DP188 и DP855, вынудив экипажи совершить незапланированные посадки.

 

Июнь 20, 2018 - 09:37

Пассажир авиакомпании «Россия» пожаловался на испорченный багаж. Инцидент произошел на пути из Петербурга в Прагу — по прилете Денис Кусков обнаружил полностью испорченную дорожную сумку, которая буквально разваливалась на части. Возможно ли получить компенсацию в таком случае? И на что может рассчитывать пассажир, чей багаж был испорчен?

 

Июнь 20, 2018 - 09:30

Российские туристы, летевшие из Новосибирска в Турцию, рассказали СМИ, что их самолет чудом избежал катастрофы. Несколько сообщений пассажиров борта авиакомпании AZUR air публикует новосибирский портал NGS — они рассказывают, что пилот пытался посадить лайнер в аэропорту Антальи в сильную грозу.