Станет ли Занзибар зимней Турцией для российского рынка

Агентство alfa.promoution, представляющее отели и DMC-компании, на сайте профессионального сообщества Radio Travel запустило рекламу информационного онлайн-тура по реально работающим в этом сезоне отелям Занзибара. Проект реализуется совместно с принимающим туроператором Tropicana Group. Специально для этого были сделаны видео- и фотоматериалы с описанием гостиниц, их концепций, номерного фонда, инфраструктуры, пляжей и т.д.

Как пояснила RATA-news директор компании Юлия Ковалевская, площадка была выбрана не случайно – у Radio Travel обширная агентская аудитория. «Мы запустили рекламу в пятницу и уже видим хороший отклик, более 50 человек подключились и изучают контент. История долгоиграющая, думаю, к инфотуру присоединятся многие агенты, – говорит она. – Занзибар продавался и раньше, но в этом году остров становится популярным, операторы ставят чартерные рейсы. Фактически Занзибар имеет шансы стать зимней Турцией для российского рынка».

Сейчас на остров заявлено несколько полетных программ. Coral Travel летит с 29 октября, «Пегас Туристик» – с 25 октября, Anex Tour – c 31 октября, причем двое последних полетят не только из Москвы, но и из регионов. Также на днях стало известно, что регулярные рейсы на остров с частотой раз в 10 дней ставит авиакомпания UTair.

По оценке г-жи Ковалевской, сейчас загрузка местных отелей невысокая, максимум 20-30%. Из России туристов крайне мало, но на днях стартуют первые чартеры, ситуация изменится. «В основном там отдыхают гости с Украины, их чартеры прилетели раньше. Немного туристов из Европы. Поэтому отелей всем хватит, даже с таким объемом перевозки», – заметила она. Прежний дефицит мест на Занзибаре был связан с высокой активностью европейцев, выкупавших места заранее, в частности, большую долю занимал итальянский рынок. «Ранее из Европы несколько раз в день прибывали полные самолеты. Сейчас итальянцев нет и отельеры рассчитывают на туристов из России и СНГ. Думаю, именно в этом сезоне проблем с размещением не будет».

Отели под чартерные программы предложили хорошие условия. Например, десятидневный тур на двоих с перелетом и размещением в «трешке» обойдется примерно в 128 тысяч рублей, в отеле 4* – от 140 тысяч, 5* стандарт будет стоить от 170 тысяч рублей, все цены с перелетом. «Кстати, «трешки» на Занзибаре очень неплохие, правда, маленькие, как правило, и с небольшой территорией», – уточнила Юлия Ковалевская.

Она добавила, что на Занзибаре не хватает русскоговорящего персонала, описания отелей и пляжей на сайтах не всегда актуальные, поэтому рассчитывает, что онлайн-тур будет пользоваться спросом у турагентов: «В любом случае, накануне сезона необходимо получить всю информацию о таком перспективном направлении. Пока у нас в доступе материалы по семи отелям, мы планируем постоянно расширять этот список».

В турагентствах отметили, что актуальная информация по Занзибару пришлась весьма кстати. Менеджер по продажам «Агентства Анекс Тур» Алевтина Котенева сообщила, что при закрытых с большинством стран границах Занзибар может стать востребованным. «Это теплое направление, запросов уже довольно много. Предлагаем большую базу отелей. Туристы с интересом рассматривают реальные видео и фото из контента инфотура. Оценивают, прикидывают бюджет поездки, – сказала она. – Но берут не далее 20 ноября, все-таки опасаются карантина и возможного закрытия границ».

В нижегородской компании «Сто три удовольствия» дают не самые радужные оценки турпотоку на танзанийский остров, впрочем, не отрицая, что направление перспективное и его необходимо изучать. «В прошлом году мы отправляли туда туристов. Но сейчас даже запросов на Занзибар у нас нет. Людей, среди прочего, останавливает необходимость сдавать тесты на ковид по возвращению домой и растущий курс валют. На некоторых предприятиях, я знаю, объявлен строгий запрет на выезд за границу. И потом, нижегородцам придется лететь через Москву, а это минимум 8 часов на машине», – подчеркнула генеральный директор Ирина Обломова. Она только вчера подписалась на онлайн-тур, но уже успела заметить, что там много полезной информации, «думаю, большая часть материалов пригодится в работе».

По мнению менеджера по туризму «Агентства Анекс Тур» Юлии Троицкой, вариантов отдыха в теплых краях этой зимой практически нет, поэтому Занзибар вполне может приглянуться россиянам. «На сайтах обычно слабые описания острова, а в информации онлайн-тура дано много полезных деталей и нюансов. Какие пляжи, вход в море, где сильные отливы, номерной фонд, питание и многое другое. Мы можем реально понять, какой отель предлагаем туристам», – говорит она.

Собеседница также подтвердила тенденцию, что направлением, скорее, интересуются, а вот оплачивать полностью побаиваются – вносят минимальную предоплату. В целом эксперт надеялась на более заметный спрос.

Наталья Панферова, RATA-news

Фото: Яндекс.Дзен

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Ноябрь 27, 2020 - 09:24

Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) США советует путешественникам рассмотреть возможность прохождения трех тестов на коронавирус, сообщает Lonely Planet.

 

Ноябрь 26, 2020 - 09:31

Страховые компании намерены прекратить работать с туроператорами с 2022 года, сообщили «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков. Это означает, что поставщики туристических услуг по формальным основаниям будут массово исключаться из единого реестра туроператоров. Спасти индустрию, по словам страховщиков, может гарантийный фонд, создание которого предусматривает законопроект об электронной путевке. Между тем отзывы крупных компаний и отраслевых объединений относительно планируемого нововведения негативные. «Известия» разбирались в ситуации.

 

Ноябрь 26, 2020 - 02:12

87% американских респондентов в последнем опросе GlobalData в ноябре заявили, что они обеспокоены ограничениями на общение с друзьями и семьей (*). Это особенно важно в канун Дня благодарения, праздника, который, как многие надеялись, подстегнет внутренние путешествия.

 

Ноябрь 25, 2020 - 10:32

Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Борис Пайкин предложил проработать вопрос отнесения российских курортных городов к моногородам, что позволило бы им получить соответствующую поддержку.