Члены экспертного совета прошедшей в Москве с 20 по 23 марта Международной туристической выставки MITT-2013 признали стенд туроператора "Библио Глобус" самым технологичным, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в туркомпании.
"Всего в выставке MITT-2013 приняли участие почти 2 тыс. компаний-экспонентов, но именно стенд туроператора "Библио Глобус" членами экспертного совета был признан самым технологичным", - отметили в компании.
В "Библио Глобусе" привели слова директора выставки Елизаветы Назарьевой, которая сообщила, что туроператор успешно продемонстрировал на стенде преимущества и потенциал использования онлайн-сервисов и 3D-проектов в туризме.
"Так, например, одна из четырех инновационных разработок, представленных на стенде туроператора – 3D-регистрация на рейс – уже является социально-значимой. Благодаря ей удалось снизить нагрузку на московский авиаузел. Все онлайн-технологии, разработанные "Библио Глобусом", способствуют развитию российского туррынка и улучшению качества сервиса", - сказала Е.Назарьева.
В компании "Библио Глобус" рассказали, что на стенде туроператора на огромных ЖК-панелях все гости выставки смогли оценить беспрецедентные 3D проекты и онлайн-сервисы, разработанные компанией.
"В их числе – детализированная 3D модель отеля Amathus Beach Limassol на Кипре, с помощью которой можно совершить виртуальное путешествие на курорт; ставшая популярной 3D-регистрация на рейсы авиакомпании "Трансаэро"; интерактивная карта перелетов, где можно наблюдать за движением самолетов и получать подробную информацию о текущих маршрутах; онлайн-видеочат, позволяющий общаться с туристами, отдыхающими в эксклюзивном отеле "Библио Глобуса" – Sindbad Aqua Hotel 4* в Хургаде", - рассказал собеседник агентства.
Кроме того, на ЖК-панелях была представлена актуальная статистика о количестве отправленных и забронированных туристов в режиме онлайн. Напомним, что все онлайн-сервисы, представленные на выставке MITT, "Библио Глобус" представляет эксклюзивно и только на сайте компании.
К онлайн-сервисам "Библио Глобуса" проявили повышенный интерес около 60 тыс. посетителей, среди них, как профессионалы рынка – отельеры, турагенты, журналисты профильных СМИ, так и туристы.
"Причем большинство отельеров задумались об актуальности и полезности создания 3D версии отелей, что, безусловно, существенно повысит не только рейтинг отеля, но и эффективность работы на туристическом рынке в целом", - рассказали в туркомпании.