18 октября, началась активная рекламная кампания в Москве и Санкт-Петербурге, направленная на привлечение российских туристов в столицу Эстонии во время новогодних отпусков и каникул. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в Союзе туристических фирм Эстонии, отметив, что данная рекламная кампания - традиционная и проводится в шестой раз. Кампания продлится до 14 ноября и финансируется по линии Департамента предпринимательства и туризма мэрии Таллина. Сумма рекламной кампании - 407 тысяч крон (26.100 евро). Реклама размещается в самолетах национальной авиакомпании Estonian Air, в московском метрополитене, на туристических интернет-порталах России, на сайтах представительств Эстонии в Москве и Санкт-Петербурге, а также в СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. Открыта соответствующая страница на официальном сайте мэрии Таллина. В текстах рекламной кампании делается ставка на такие понятия, как "зимний средневековый город", "неповторимое очарование Рождества", "исторические памятники", "сказочный рождественский рынок", "сказочный шоппинг" и другое. Подчеркивается, что в 2011 году Таллин наряду с финским городом Ваза станет культурной столицей Европы. После спада потока российских туристов в Таллин и Эстонии, вызванного насильственным демонтажом властями Эстонии памятника Воину-Освободителю "Бронзовый солдат" и братской могилы красноармейцев в апреле 2007 года, с конца 2008 года наблюдается постоянный рост туристического потока. В 2009 году Таллин посетили почти 70 тысяч туристов из России.