St.Peter Line предлагает объявить открытый конкурс на управление Морским фасадом

Компания-оператор паромных судов S.Piter Line прокомментировала публикации в СМИ о своем предложении перепрофилировать Морской фасад и заявила о необходимости открытого конкурса на управление пассажирской инфраструктурой порта. В официальном пресс-релизе St.Рeter Line подтвержает, что компания неоднократно обращалась к администрации Санкт-Петербурга и управляющей компании «Морской Фасад» с предложением изменения статуса порта с «пассажирского» на «грузопассажирский». Данное решение позволило бы привлечь на причалы Морского фасада достаточное количество паромных операторов, чтоб загрузить комплекс на круглогодичной основе и выйти на заявленные в бизнес-плане проекта 2 миллиона пассажиров в год (против нынешних 400 тысяч). "Отсутствие возможности Морского Фасада принимать накатную технику является грубой системной ошибкой, допущенной на этапах проектирования и строительства, которая повлекла за собой отказ паромных компаний от использования услуг данного терминала. Функционируя в режиме строго «пассажирского» терминала, комплекс Морской Фасад может полноценно работать только 4 месяца в году, что наносит ущерб всем участниками рынка и городу, как основному собственнику инфраструктуры", говорится в сообщении компании. Оператор отмечает, что на обслуживание пассажирского терминала в период «простоя» (7 месяцев в году) требуются многомиллионные средства, которые поступают из городского бюджета, а значит – из средств налогоплательщиков. Кроме того, жители Петербурга - пассажиры паромных линий, лишены возможности пользоваться новым современным пассажирским комплексом, и вынуждены отправляться в путешествие с причала устаревшего комплекса Морского Вокзала. В компании усматривают злонамеренную манипуляцию общественным мнением при обсуждении угрозы экологической безопасности Василеостровского района. За один рейс паромы могут перевозить около 25-30 автопоездов, что не повлияет на экологическую ситуацию, но позволит увеличить количество туристов и выйти на плановые показатели загрузки комплекса в 2 млн. пассажиров. Увеличение количества судозаходов позволит снять нагрузку с бюджета Петербурга. При этом в компании подчеркивают, что автопоезда отвечают европейским требованиям экологической безопасности (стандарт «Евро3» , «Евро4») и по техническим параметрам не отличаются от автобусов, услугами которых пользуются жители Васильевского острова. "Считаем справедливым и необходимым проведение открытого конкурса на управление пассажирской инфраструктурой Морского Фасада среди компаний-профессионалов отрасли для создания приемлемых условий функционирования пассажирского комплекса Морской Фасад. Выражаем уверенность в том, что грамотная эксплуатация пассажирского порта позволит привлечь новых паромных и круизных операторов, в полной мере загрузить инфраструктуру комплекса, а также, позволит жителям города на Неве и гостям нашего города в полной мере воспользоваться новыми морскими воротами в Санкт-Петербург", говорится в сообщении перевозчика.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».

 

Апрель 28, 2025 - 05:11

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга обсудили развитие пассажирского водного транспорта.

 

Апрель 27, 2025 - 05:45

Поступления от платных парковок в бюджет Петербурга в I квартале выросли на 17%.

 

Апрель 19, 2025 - 11:36

Уважаемые господа!Сообщаем, что 30 апреля 2025 года (начало в 10:30) на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится Семинар «Логистические мосты: Россия и Индия в управлении перевозками и судами», а также деловые встречи между представителями индийских и петербургских компаний.