ST.PETER LINE приценивается к немецкому рынку

Петербургский паромный оператор ST.PETER LINE презентовал свои возможности в Германии, в рамках крупнейшей международной туристической выставке ITB Berlin 2014. Как сообщил генеральный директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев, участие в выставке позволило наладить контакты с зарубежными представителями туриндустрии, а также обсудить перспективы и пути совместного развития туристического бизнеса с Германией.

«Речь идет о возможном коммерческом сотрудничестве с турецкими, индийскими, польскими, латвийскими и итальянскими коллегами. Кроме того, представители российского и немецкого туристического рынка обсудили перспективы и пути совместного развития круизного бизнеса», — сказал С.Котенев.

Глава компании добавил, что ST.PETER LINE и в дальнейшем будет участвовать в выставках подобного масштаба в целях расширения сотрудничества с иностранными партнерами и с целью продвижения на зарубежных рынках своего турпродукта.

Компания ST.PETER LINE – крупнейший паромный оператор в России, на рынке с 2010 года. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту «СПб-Хельсинки-СПб» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб» – паром Princess Anastasia.

В 2013 году паромы оператора перевезли 750 тыс. российских и иностранных туристов, рост пассажиропотока составил порядка 20%. Прогноз на 2014 год- 10%.

Ежегодная выставка ITB Berlin — крупнейшее мероприятие в индустрии туризма. В этом году выставка приняла более 10 тыс. представителей туристического бизнеса из 188 стран мира, более 170 посетителей.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»