Страховка от "банкротства" как средство против недоверия. Туроператоры хотят успокоить туристов расширенным страховым пакетом

Все больше турфирм стремятся предоставить своим клиентам возможность застраховаться от невыезда из-за невозможности туроператора выполнить свои обязательства.Ранее о введении подобной допуслуги проинформировала компания «Русский Экспресс», заключившая контракт с «Ингосстрахом». А в среду, 8 октября, об аналогичном соглашении с этим же страховщиком сообщили владельцы «Натали Турс» Владимир и Наталья Воробьевы. Купить такую расширенную страховку от невыезда туристы компании могут с начала текущей недели – за 6% или 8% от стоимости тура, в зависимости от наличия или отсутствия 15-процентной франшизы страховщика.

По словам президента туроператора Владимира Воробьева, такой инструмент сейчас будет все более востребован в связи с кризисом доверия к отрасли со стороны туристов: «Есть ощущение, что, к сожалению, со стороны властей будут приняты полумеры и реального порядка в отрасли не выстроят, демпинг не будет ликвидирован, а риски туристов никуда не исчезнут. Поэтому в такой ситуации роль страховых компаний возрастет». В свою очередь, Наталья Воробьева высказала предположение, что наиболее востребована услуга будет со стороны туристов, отправляющихся за рубеж в высокие даты и приобретающих туры с высокой стоимостью, так как они рискуют значительными деньгами.

То, что страховка от «банкротства» туроператоров интересует рынок, подтвердила и Лариса Антонова, заместитель начальника управления страхования путешествующих «Ингосстрах». Она отметила, что сам продукт существует у страховщика с прошлого года, но до последнего времени он абсолютно не пользовался спросом. «Сейчас такую страховку начали покупать, хотя пока и не очень активно – за последний месяц было реализовано около сотни таких полисов. Кроме того, мы каждый день получаем десятки заявок от туроператоров, а также от агентств и сетей. Но с агентствами мы пока готовы работать только на тех же условиях, что и с физлицами, то есть со страховой премией от 9% до 12%», – сообщила она. По словам представителя СК «Ингосстрах», больше всего обращений поступает от небольших региональных туроператоров, которые, видимо, особенно сильно пострадали от возросших опасений туристов за безопасность их отдыха.

Между тем Владимир Воробьев отметил, что нервозность туристов уже начинает понижаться. «За последние две недели у нас спрос вырос на 40% в сравнении с тем, что было. Причем растет и глубина продаж – вплоть до середины ноября», – сообщил он. Правда, руководители «Натали Турс» признали, что новогодние туры пока практически не продаются, но они ожидают рост спроса на них после ноябрьских праздников. Владимир Воробьев добавил, что примерно такая же ситуация была в кризисном 2008 году, но в отличие от того времени положение дел на рынке более благоприятное и средняя цена туров сейчас, несмотря на все события, составляет около 30 тысяч рублей на человека.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Март 28, 2024 - 12:28

Да, я была в Крокусе. И надо сказать, моя прокаченная интуиция четырежды кричала: «не ходи».

 

Март 25, 2024 - 06:43

Съезд регулярно объединяет на своей площадке представителей науки, руководителей медицинских учреждений, практикующих специалистов из государственных и частных клиник, лучших экспертов отрасли.

 

Февраль 19, 2024 - 05:51

В связи с многочисленными обращениями росграждан по поводу инцидента с тремя девушками в отеле г. Хабарадувы, а также в свете опубликованного комментария Посольства, сообщаем, что ситуация в Шри-Ланке стабильная и не несет угрозы жизни и здоровью туристов.

 

Февраль 18, 2024 - 14:25

Посольство России на Шри-Ланке призвало россиян, проживающих в государстве, вернуться домой — все из-за домогательств местных в отношении девушек с паспортом РФ.