Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин считает экономически неэффективным строительство линии метро до нового терминала "Пулково".
В четверг консорциум, строящий первую очередь нового терминала, официально закрыл контур будущего здания. Как сообщалось в конце октября, новый терминал Пулково по планам начнет работу 1 декабря 2013 года. Проект предусматривает строительство пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к "Пулково-1" с северной стороны. Пропускная способность нового терминала составит около 17 миллионов пассажиров в год с возможностью увеличения до 25 миллионов пассажиров к 2025 году.
"Строить метро надо на короткие участки. Там, где 4-5 километров нет пассажиров, - нет и необходимости строить станции; я думаю, что правильно решить вопрос с поездом", - сказал Гарюгин в пятницу журналистам.
Он объяснил свою позицию тем, что надземное обеспечение рельсового движения, например, аэроэкспресса, будет иметь больший эффект по скорости движения, а также обойдется дешевле, нежели метро.
В октябре этого года генеральный директор ООО "Воздушные ворота северной столицы" Сергей Эмдин, отвечая на вопрос о дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры между аэропортом и городом, сказал, что считает наиболее удачным вариантом сооружение трассы "Аэроэкспресса".