Строительство "Викниг Глория" идет полным ходом

Сейчас полным ходом идут работы на верфи XSI в китайском городе Сямынь, где формируется одно из самых экологичных судов в мире. Чтобы управлять работой наилучшим образом и гарантировать качество, Viking Line имеет команду из примерно двадцати сотрудников на месте. В работе также задействованы еще 200 человек из разных партнеров. Ожидается, что "Викинг Глория" будет завершен в конце 2021 года и запущен в эксплуатацию в начале 2022 года.

Строительными работами на верфи руководит руководитель проекта Кари Гранберг, который вместе с инженерами и руководителями команд из Финляндии, Аландских островов и Швеции наблюдает за ходом работ и обеспечивает соблюдение требований безопасности.

- Сейчас мы проводим дни, изучая чертежи, проверяя документы и наблюдая за работой. В настоящее время здесь работает около 800 человек, и около 200 из них-наши различные партнеры, работающие над интерьерами. Каждый день у нас проходит большое количество проверок и испытаний различных систем и средств автоматизации. Мы осматриваем внутренние и наружные двери, наблюдаем за покраской и изоляционными работами, спринклерными и вентиляционными системами, прокладкой кабелей и соединений. День за днем работа продвигается, и сосуд начинает обретать форму. Это действительно вдохновляет нас”, - говорит Кари Гранберг, руководитель проекта Viking Glory в Сямыне.

Многочисленные партнеры и компании под ключ

Еще на стадии планирования компания Viking Line решила нанять выдающихся и важных партнеров по проекту для разработки деталей экологических технологий судна и разработки инновационных интерьеров с акцентом на опыт клиентов. Эти партнеры включают ABB Marine, архитектурную фирму Koncept, Climeon, Wärtsilä, Kone, Deltamarin, Scenso, ICF Group, TSI и Almaco. Из этих компаний следующие в настоящее время активно работают над строительством судна:

Алмако занят установкой стеновых панелей в коридорах и отделкой внутренней отделки кают. На некоторых палубах установлены ковровые покрытия. Основные работы ведутся на кухнях и складах. https://www.almaco.cc/ship-types/ferries-ropax/

Scenso (совместное предприятие Sance и North Sea Offshore Technology) в настоящее время работает над общественными пространствами. В магазинах, не облагаемых налогом, устанавливаются стеновые панели, а также ведутся работы в некоторых общественных местах, конференц-залах и спа-салонах. https://www.sance.fi/b/sance-part-of-the-innovative-ms-viking-glory-project

ICF Group работает над завершением работ в различных ресторанных зонах. https://icfint.com/portfolio/viking-glory-2018nb/

Total Solution Interiors (TSI) в настоящее время работает с лестничной системой судна и с некоторыми ресторанами, включая открытый летний ресторан на палубе. https://www.totalsolutioninteriors.it/

Следующая веха

Следующими этапами строительных работ являются дальнейшие испытания двигательной установки Azipod, охлаждение резервуаров со сжиженным природным газом (СПГ) и поставка СПГ-топлива для первых испытательных плаваний, которые запланированы на июнь. Благодаря двигательной установке ABB Azipod судну будет легче маневрировать в портах, что позволит сэкономить как время, так и топливо. Вибрации и шум также будут уменьшены. Отработанное охлаждение от СПГ также будет повторно использовано на Viking Glory. Кондиционеры, холодильные витрины, холодильные камеры и другие специализированные помещения смогут использовать новую технологию.

- Мы очень рады, что так далеко продвинулись в работе. У нас были некоторые проблемы из-за пандемии, но они были решены. Прямо сейчас здесь, в офисе сайта, работают 20 человек. Еще несколько прибудут, но это вызов для путешествия сюда из-за строгих карантинных ограничений. Некоторые из нас не были дома полтора года из-за них. Было необычно холодно для этого времени года из-за погодного явления Ла-Нинья, но теперь становится теплее. Мы многое пережили здесь, в Сямыне, и все гордимся тем, что участвуем в строительстве этого прекрасного судна”, - отмечает Кари Гранберг, руководитель проекта.

Факты о Славе викингов:

  • Будет поставлен в конце 2021 года
  • Предполагаемый запуск в эксплуатацию в начале 2022 года по маршруту Турку–Аландские острова–Стокгольм
  • Вместимость 2800 пассажиров
  • 922 каюты
  • Экипаж около 200 + 200 человек
  • Длина 222,6 метра, валовой тоннаж 63 813 тонн
  • Грузоподъемность 1500 метров
  • Ледовый класс 1А Супер
  • Заправляется сжиженным природным газом (СПГ)
  • Строится компанией Xiamen Shipbuilding Industry Co, Ltd на своей верфи в Китае

 

Виртуальный тур:

 https://www.youtube.com/watch?v=WvGuBg67adg

Фото Viking Line Abp 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Март 20, 2024 - 22:06

Регистрируйтесь на  Онлайн-фестиваль Инфофлота.

 

Март 20, 2024 - 19:30

В Ярославской области будут построены еще 8-9 причалов для приема пассажирских судов.

 

Март 19, 2024 - 12:46

Число круизных туристов в России ежегодно растет в среднем на 10-15%. Об этом в ходе конференции «Речные круизы и водный туризм: региональный фокус» заявил заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Мохмад Ахмадов, сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента.

 

Февраль 28, 2024 - 11:32

Парк пассажирского речного транспорта Якутии в 2024 году пополнится теплоходом «Ломоносов» и скоростным судном на подводных крыльях (СПК) «Метеор».