Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма. Концепция символа и варианты его использования опубликованы на официальном сайте компании.
"Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации", - говорится в сообщении.
"Видение автора"
На сайте студии опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко от 14 октября 2014 года, в котором она просит Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа. "Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт", - говорится в письме Юрченко.
Стоимость нового логотипа не сообщается. В министерстве курортов и туризма ТАСС отметили лишь, что новый бренд - это "видение автора".
В декабре прошлого года правительство Крыма утвердило программу развития туризма до 2017 года, ее общая стоимость - порядка 9,4 млрд рублей. Программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.