Суд оштрафовал "Победу" за незаконное требование оплатить ручную кладь

Суд в Москве по постановлению прокуратуры оштрафовал авиакомпанию "Победа" за незаконное требование к пассажирке оплатить ручную кладь. Об этом сообщили в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП).

"Установлено, что женщина планировала осуществить перелет рейсом DP 458 Чебоксары - Москва. При этом из багажа у нее имелся только рюкзак весом до 10 кг и габаритами менее 75 см по сумме трех измерений. Однако представители авиакомпании в нарушение требований воздушного законодательства потребовали оплатить провоз данного багажа", - сообщили в ММТП.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении об осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией. "Мировой судья судебного участка № 432 Москвы, рассмотрев представленные прокуратурой материалы, признал авиакомпанию виновной в правонарушении и назначил наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей", - отметили в ведомстве.

Ранее в ММТП сообщили, что в отношении авиакомпании "Победа" проводится проверка в связи с отказом пустить на борт женщину с шестью детьми по заранее купленным билетам.

Фото:  © Алексей Копаев/ТАСС

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Февраль 22, 2019 - 09:58

Это позволит примерно на 70% сократить потери багажа во время авиаперелетов.

 

Февраль 22, 2019 - 09:54

Треть мужчин хочет получить на 23 февраля авиабилеты, сообщает Aviasales.

 

Февраль 22, 2019 - 09:31

Спор вокруг правил провоза ручной клади по невозвратным билетам продолжается. Ространснадзор дал «Победе» (лоукостер «Аэрофлота») две недели для приведения своих требований в соответствие с федеральными авиационными правилами (ФАП), разрешающими провоз вещей сверх ручной клади, ограниченной по весу и габаритам.

 

Февраль 21, 2019 - 09:41

"Аэрофлот" стал единственным российским брендом, вошедшим в топ-10 исследования "С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом", проведенного Центром изучения потребительского опыта аудиторской компании KPMG.