Суд принял шесть исков от клиентов "Идеального мира"

Шесть исков о возмещении ущерба от пострадавших клиентов "Идеального мира" к туроператору и компании "Росгосстрах" поступили в Останкинский районный суд Москвы. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе суда, первый иск был подан еще 29 мая, последний - 13 июня. Дата рассмотрения двух исков назначена на 2 июля, остальные будут рассматриваться 19 июля. В конце апреля около 100 туристов компании "Идеальный мир" не смогли вылететь из Москвы в Тель-Авив, так как их авиабилеты оказались фальшивыми. По той же причине из Израиля не смогли вылететь 54 туриста компании, которые должны были возвращаться в Москву. Всего от действий туроператора пострадало около 200 человек. В отношении руководства компании возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество". По информации Ростуризма, ответственность туроператора была застрахована в "Росгосстрахе" до сентября 2012 года на сумму 30 миллионов рублей. Представители ведомства призвали страховщика помочь туристам, однако "Росгосстрах" заявил, что договор не был оплачен, никаких отношений с туроператором с мая 2011 года у него нет, а потому нет и обязательств перед туристами. Роспотребнадзор ранее заявлял, что будет помогать клиентам "Идеального мира" отстаивать свои права в суде. По мнению главы ведомства Геннадия Онищенко, туристы имеют право на компенсации от туристической и от страховой компаний. На своем сайте Роспотребнадзор разместил форму искового заявления. Подавляющее большинство клиентов "Идеального мира" купили путевки при помощи дисконтных интернет-сервисов, среди которых Biglion, "Выгода.ру" и LadyKupon.ru. В апреле эти компании объявили о том, что вернут деньги пострадавшим клиентам "Идеального мира", чтобы не "портить репутацию скидочных сервисов". Как сообщили РИА.Туризм в Biglion, деньги получили все обратившиеся туристы. "Перед майскими праздниками мы обзвонили всех людей, которые у нас проходили по базе. Нашли 100%. Это было порядка 80 человек, из них пришли около 50. В течение двух дней мы им деньги вернули. Они подписали договоры, что не имеют к нам претензий. Мы делали стопроцентный возврат по купонам. Но фактически все клиенты, которые приходили, потратили больше, чем стоимость купона, так как покупали дополнительные услуги у туроператора", - рассказал директор по развитию Biglion Олег Cавцов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Май 17, 2025 - 16:21

Российские рубли можно обменять в Турции, Китае, Таиланде, ОАЭ и Южной Корее, и в экс-СНГ. Но и доллары примут часто только нового образца - после 2014 года выпуска

 

Май 11, 2025 - 10:08

Министерство туризма и спорта внезапно решило покончить с несправедливым «двойным ценообразованием» в турбизнесе, на которое иностранцы уже давно и часто жаловались.

 

Май 4, 2025 - 06:46
Блогеры, которые ведут популярные сайты или страницы в социальных сетях, приносящие им доход, должны легализовать свой бизнес, сдавать обязательную отчетность и уплачивать все полагающиеся налоги и страховые взносы. 

 

Апрель 20, 2025 - 09:53

Предприниматели Краснодарского края, пострадавшие от разлива мазута в Керченском проливе, получили право на отсрочку от уплаты ряда налогов и страховых взносов