Суд принял шесть исков от клиентов "Идеального мира"

Шесть исков о возмещении ущерба от пострадавших клиентов "Идеального мира" к туроператору и компании "Росгосстрах" поступили в Останкинский районный суд Москвы. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе суда, первый иск был подан еще 29 мая, последний - 13 июня. Дата рассмотрения двух исков назначена на 2 июля, остальные будут рассматриваться 19 июля. В конце апреля около 100 туристов компании "Идеальный мир" не смогли вылететь из Москвы в Тель-Авив, так как их авиабилеты оказались фальшивыми. По той же причине из Израиля не смогли вылететь 54 туриста компании, которые должны были возвращаться в Москву. Всего от действий туроператора пострадало около 200 человек. В отношении руководства компании возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество". По информации Ростуризма, ответственность туроператора была застрахована в "Росгосстрахе" до сентября 2012 года на сумму 30 миллионов рублей. Представители ведомства призвали страховщика помочь туристам, однако "Росгосстрах" заявил, что договор не был оплачен, никаких отношений с туроператором с мая 2011 года у него нет, а потому нет и обязательств перед туристами. Роспотребнадзор ранее заявлял, что будет помогать клиентам "Идеального мира" отстаивать свои права в суде. По мнению главы ведомства Геннадия Онищенко, туристы имеют право на компенсации от туристической и от страховой компаний. На своем сайте Роспотребнадзор разместил форму искового заявления. Подавляющее большинство клиентов "Идеального мира" купили путевки при помощи дисконтных интернет-сервисов, среди которых Biglion, "Выгода.ру" и LadyKupon.ru. В апреле эти компании объявили о том, что вернут деньги пострадавшим клиентам "Идеального мира", чтобы не "портить репутацию скидочных сервисов". Как сообщили РИА.Туризм в Biglion, деньги получили все обратившиеся туристы. "Перед майскими праздниками мы обзвонили всех людей, которые у нас проходили по базе. Нашли 100%. Это было порядка 80 человек, из них пришли около 50. В течение двух дней мы им деньги вернули. Они подписали договоры, что не имеют к нам претензий. Мы делали стопроцентный возврат по купонам. Но фактически все клиенты, которые приходили, потратили больше, чем стоимость купона, так как покупали дополнительные услуги у туроператора", - рассказал директор по развитию Biglion Олег Cавцов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Ноябрь 18, 2024 - 09:42

Власти ищут способ сохранить интерес к инвестициям в условиях высокой ключевой. Сейчас бизнесу выгоднее не вкладывать деньги в развитие, а держать их на вкладах под высокий процент.

 

Ноябрь 16, 2024 - 19:02

Малый и средний бизнес из отрасли туризма и гостеприимства за девять месяцев 2024 года привлек при помощи поручительств участников Национальной гарантийной системы (НГС) свыше 30 млрд рублей.

 

Ноябрь 16, 2024 - 18:46

Сегодня платежные системы стали не просто финансовым инструментом, но и политическим щитом. Китай, Россия, Иран и другие страны создают свои НПС, стремясь к независимости и защите от внешних рисков в экономике.

 

Ноябрь 11, 2024 - 21:49

Российскую платежную систему "Мир" официально подключили к иранской Shetab, теперь граждане исламской республики смогут снимать средства со своих карт в российских банкоматах в рублях, сообщило иранское информационное агентство Tasnim.