Суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах

Эта услуга обычно включается в стоимость билетов, но не все пассажиры ей пользуются и должны платить, считают в авиакомпании.

Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. Об этом говорится на сайте прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик не должен взимать дополнительную плату за регистрацию пассажиров и их багажа, отмечают в ведомстве. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что компания будет оспаривать решение.

«Бесплатных услуг не бывает, бывают включенные в тариф по умолчанию для всех», — отметили в авиакомпании. «Победа» против того, чтобы пассажиры оплачивали услуги, которыми не пользуются.

    Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу аэропорту. Почему все клиенты должны платить за услугу регистрации?
    пресс-служба «Победы»

«Победа» начала брать по €25 с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах осенью 2018 года. Онлайн-регистрация и регистрация в российских аэропортах бесплатны.

Фото: Og.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 14, 2019 - 09:47

Стюардесса Эвелин Мартин, которая летает по всему миру, рассказала об особенностях своей работы, сообщает News.Com.Au.

 

Октябрь 11, 2019 - 09:37

Россия и Египет обсудили в Каире вопрос возобновления чартерного авиасообщения. Позиция российской стороны остается прежней: пока Египет не решит вопросы обеспечения авиабезопасности, полеты не возобновятся.

 

Октябрь 11, 2019 - 09:05

Одним из самых грязных предметов в самолете оказались подушки, выдаваемые пассажирам. Об этом рассказала бортпроводница американской авиакомпании Джамилю Хардвик, пишет Express в четверг, 10 октября.

 

Октябрь 11, 2019 - 08:59

Как выяснил “Ъ”, Федеральная антимонопольная служба собирается поддержать аэропорты в вопросе взимания инфраструктурного сбора с хендлинговых компаний. Его объем может составлять €50–75 млн в год. Авиакомпании, многие из которых владеют хендлинговым бизнесом, требуют убрать его, так как считают проявлением монополизма. Однако ФАС в готовящемся проекте правил недискриминационного доступа разрешает аэропортам вводить такой сбор.