Накануне, 31 января 2012 года, в ходе расширенной проверки пассажирского парома «Princess Maria», судно, входящее в состав флота ST.PETER LINE, было признано полностью соответствующим требованиям международных конвенций в части безопасности мореплавания. В официальном пресс-релизе St.Рeter Line подтвержает, что служба инспекции государственного портового контроля вручила капитану парома «Princess Maria» акт проверки, подписанный всеми представителями комиссии. Таким образом, компания подтвердила свою высочайшую квалификацию как паромного оператора. Проверка судна проводилась при участии представителей Министерства Транспорта Российской Федерации, Управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России, Службы Капитана Порта, Службы инспекции государственного портового контроля ФГУ «Администрация Морского Порта «Большой Порт Санкт Петербург», Главного Управления Российского Морского Регистра Судоходства, ФГУ «Администрация морского порта Мурманск» и ФГУ Служба инспекции государственного портового контроля «Администрации морского порта Калининград». Как отмечают в руководстве компании, акт проверки, выданный Региональной организацией государственного портового контроля гарантирует, что ситуация, которая произошла с круизным лайнером Costa Concordia, не может повториться на судах компании ST.PETER LINE. С 3 февраля текущего года компания возобновляет навигацию и переходит на принципиально новую концепцию круизного расписания, которая является уникальной для компаний-операторов судов в Балтийском море. Компания ST.PETER LINE является европейским оператором круизных паромов, зарегистрированным в Евросоюзе. Принадлежащие компании суда «Princess Maria» и «Princess Anastasia» имеют класс Регистра и находятся под надзором английского классификационного общества Lloyd Register. Техническую эксплуатацию паромов осуществляет крупнейший судовладелец в мире компания DFDS из Дании. Особый контроль системы безопасности на судах выполняет Администрация Флага Мальты и Еврокомиссия в соответствующих портах захода судов: Хельсинки, Стокгольм и Таллин. Кроме того, в соответствии с международными конвенциями, на судах ST.PETER LINE внедрена система по управлению безопасностью (ISM), в рамках которой распределены действия каждого сотрудника экипажа. Обучение экипажа удостоверяется дипломом международного образца.