Каждый раз, когда очередной турист ведет свою избранницу к алтарю где-нибудь в Италии, ее туризм получает дополнительный доллар или евро в бюджет.
По данным одного частного консалтингового агентства, работающего на туристическом рынке, только в 2012 году страна заработала 411 миллионов долларов на женихах и невестах, решивших связать себя узами брака на Апеннинах. В прошлом году иностранцы гуляли здесь свадьбу 6.180 раз и пригласили 1.2 гостей, как это утверждают аналитики компания Jfc, специализирующейся на оценке индустрии отдыха и развлечений. Торжества обошлись в 114.6 млн. долларов, а 82% новобрачных, ставших мужем и женой в Италии, предпочли провести здесь и свой медовый месяц, чем «добыли» стране еще 29.7 миллионов долларов. Такую статистику приводит итальянское новостное агентство ANSA. Еще 267.2 миллиона долларов оставили в Италии приглашенные на свадьбу друзья и подруги. Деньги ушли на саму поездку и проживание в гостинице. Необычный «подарок» преподнесли молодоженам Венеция и Флоренция, которые ввели «свадебный налог» для тех, кто желал гулять в общественных местах. К примеру, за веселье в роскошных интерьерах Куой Доро, что в знаменитом венецианском дворце Ка Вендрамин, счастливчики отдавали от 5 до 6 с половиной тысяч евро.