В Таиланде при нападении ранены два российских бортпроводника

Двое бортпроводников - мужчина и женщина - российской чартерной компании Azur air получили ножевые ранения в результате нападения на острове Пхукет в Таиланде.

Об этом ТАСС сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Таиланде Владимир Соснов.

Инцидент произошел на одном из пляжей острова, где сотрудники авиакомпании, прибывшие 30 марта из Екатеринбурга, отдыхали перед обратным вылетом. "Россияне пошли купаться в море, а к их вещам в это время подошли трое неизвестных. Завязалась ссора, в результате котором они получили ножевые ранения", - сообщил дипломат.

По его словам, полиция ведет поиски преступников.

"Пострадавшие бортпроводники госпитализированы. Угрозы жизни нет", - сообщил Соснов, добавив, что "ситуация находится на контроле" российской дипмиссии.
http://tass.ru/proisshestviya/3170439

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Январь 15, 2019 - 09:59

Британский турист попытался получить у международного туроператора компенсацию за испорченный отдых, а в итоге сам оказался должен 21 тысячу евро. Еще один британец подал в суд на авиакомпанию из-за слишком тучного соседа, но проиграл. Российские туристы судятся не так часто, тем не менее прецеденты есть.

 

Январь 13, 2019 - 09:39

Путёвки оплатили, а в отпуск так и не отправились. Турагентство в Олонце обмануло своих клиентов в общей сложности на полтора миллиона рублей.

 

Январь 12, 2019 - 09:30

Кафе-мороженое во Флоренции, которое выписало счет туристу €25 за рожок мороженого, было оштрафовано на €2 000, поскольку город взял на контроль завышение цен для туристов. Турист был очень возмущен, когда увидел счет на 25 евро, но все же заплатил, так как персонал отеля начал шуметь и неистово доказывать, «что наше мороженое такое дорогое, потому что оно вкусное».