Туристическое управление Таиланда (TAT) запустило проект «Виртуальный рынок туризма Таиланда».Это новая онлайн-платформа поможет тайским тревел-агентам дистанционно организовывать путешествия и вести коммуникацию с представителями туристического сектора других стран.
Представители туриндустрии Таиланда уже получили доступ к платформе и возможность создания предложений на сайте. Зарегистрированные компании смогут внести информацию о деятельности организации и вести деловые переговоры удалённо. Функции сервиса будут расширяться и в ближайшее время появится возможность сравнения предложений от разных компаний, а также чат с представителями туриндустрии.
По словам главы Туристического Управления Таиланда, г-на Ютасака Супасорна, пандемия оказала большое влияние на индустрию путешествий и мировую экономику всех стран. Туристический бизнес страны меняется и Туристическое управление Таиланда планирует поддерживать предприятия частного сектора в эпоху перемен. Очевидно, что удаленное сотрудничество и виртуальные встречи станут обычной практикой в ближайшей перспективе. Поскольку в этом году из-за пандемии была отменена ежегодная международная туристическая выставка Thailand Travel Mart Plus (TTM+), онлайн B2B платформа станет инновационным решением для поддержки коммуникации между представителями туриндустрии в стране и за рубежом.
«Мы видим преимущества новой платформы, например, информация для всех посетителей сайта будет доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Ее создание сократит командировочные расходы и позволит вести бизнес даже при возникновении неконтролируемых рисков. Платформа станет полезным ресурсом для анализа статистики и мониторинга тенденций туристического бизнеса», - добавил г-н Ютасак Супасорн
Фото Yandex.kz