25 июля 2018 года в 17.00 на футбольном поле в Таврическом саду встретились вместе: 32 легендарных кота, организаторы – представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, горожане-участники и победители общегородского квеста, которые весь последний месяц разыскивали ростовые фигуры котов в городе.
«В 2018 году Петербург доказал, что по праву может называться не только культурной столицей Чемпионата мира по футболу 2018, но и Котокультурной столицей», говорится в приветствии от имени председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгения Панкевича. «Сотни тысяч болельщиков познакомились с главным символом ЧМ-2018 эрмитажным котом-оракулом Ахиллом. Мы очень рады, что наш проект также помог привлечь внимание горожан и болельщиков к проблеме бездомных животных. 33 бездомных котенка обрели свои дома и были взяты в семьи», подчеркнул Е.Панкевич.
В ходе товарищеского футбольного матча художники, расписавших котов получили благодарственные письма от Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Победители квеста были награждены смартфонами и ценными призами, которые долгие годы будут напоминать о единственном в этом столетии Чемпионате, прошедшем в России. Поддержать команду кошачьих приехал один из героев минувшего мундиаля – кот-оракул Ахилл. Главный предсказатель чемпионата фотографировался и принимал ласки других зрителей. Матч был благотворительный, как и миссия самих котов. Их фигуры на протяжении месяца участвовали в проекте «Моя любовь – футбол и кот».
Как сообщалось, коты-футболисты поселились в Петербурге еще во время игр чемпионата мира. Но только сегодня они впервые оказались на поле. В интернациональной кошачьей сборной 32 игрока. Каждый представляет страну-участницу мундиаля. Форма у них эксклюзивная: дизайн придумывали и воплощали в жизнь петербургские художники.
С 26 июня по 15 июля общественный проект Delilah, организатор благотворительной акции «Моя любовь – Футбол и Кот!», совместно с Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга провели городской квест. Участники находили по интерактивной карте котофигуры в разных точках города, фотографировались с ними и выкладывали в сеть. В акции приняли участие 200 человек. Каждый четвертый стал победителем. Но все же главный итог акции – это то, что десятки бездомных животные обрели хозяев.
Фото Riafan.ru