Согласно прогнозам французского журнала Frequent Business Traveler, деловые поездки в 2013 году будут проходить значительно чаще. Согласно результатам опроса, деловые путешественники гораздо более лояльно относятся к специальным программам авиакомпаний, чем к программам лояльности отелей.
Деловым путешественникам также очень важно оставаться на связи во время поездок. Треть опрошенных бизнесменов заявили, что будут больше путешествовать в 2013 году, чем в 2012 году, а 50 процентов участников опроса сказали, что они будут путешествовать намного больше, чем два года назад. В ходе опроса также было выделено несколько новых тенденций в сфере бизнес-поездок, включая членство в программах для часто летающих пассажиров и программы лояльности отелей, и больший акцент на страхование здоровья во время поездок. Опрос был проведен в последнем квартале 2012 года при содействии FlyerTalk, крупнейшего интернет-сообщества в мире путешествий. В опросе приняли участие около 1349 часто путешествующих бизнесменов.
Другие основные выводы исследования:
•Отелям и авиакомпаниям, нужно сделать гораздо больше, чтобы обеспечить более последовательную программу услуг для путешественников, а 83 процентов гостей и 77 процентов пассажиров авиакомпаний говорят, что на данный момент эти программы несовместимы.
•Деловые люди более лояльны к авиакомпаниям, чем к гостиницам. Почти 80 процентов участников опроса сказали, что они будут пользоваться услугами определенной авиакомпании, даже если время рейса будет не настолько удобным, как им бы хотелось, в то время как 58% респондентов заявили, что они предпочитают конкретный гостиничный бренд и остановятся там даже несмотря на неудобное месторасположение отеля. •Наличие Wi-Fi влияет на предпочтения путешественников. Четверть опрошенных говорят, что наличие в самолете Wi-Fi влияет на их выбор авиакомпании и рейса, в то время как 73% респондентов говорят, что они ищут бесплатный Wi-Fi при выборе отеля.