Телемост между Национальным туристическим офисом Visit Russia (Пекин) и Первым Всероссийским съездом туристско-информационных организаций (Светлогорск)

Представители 68 регионов России собрались в Светлогорске (Калининградская область) на Первый Всероссийский съезд туристско-информационных организаций.

Туристско-информационные центры (ТИЦы) и объединяющая их «Национальная Ассоциация Информационно-туристских организаций» (НАИТО) с первых дней создания «Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia» начали партнерскую работу. Поэтому неслучайным стало прямое включение вице-президента НАИТО, заместителя главы Ростуризма Сергея Корнеева, курирующего проект Visit Russia, из национального туристского офиса в Пекине, где проходила одна из крупнейших туристических выставок Азиатского региона BITE-2016 и первый этап презентационного тура Russian Tourism Road Show Visit Russia.

Приветствуя участников Съезда, Сергей Корнев заметил, что крайне символичным является тот факт, что телемост связал самый западный регион России из самый восточный форпост российского туризма – пекинский офис Visit Russia. «Национальные туристские офисы – это  инструмент партнерства, маркетинга и продвижения. Но по сути и по технологии работы офисы Visit Russia представляют собой такие же туристско-информационные центры, как и те, чьи представители находятся сейчас в Светлогорске, - отметил он. - Мы понимаем, что сейчас в России формируется совсем новое для российского туризма явление - туристско-информационные центры, которые объединяясь в сеть становятся одним из мощнейших инструментов продвижения туризма в Российской Федерации и внутри страны и за рубежом. Большинство офисов, которые уже эффективно работают и которые сегодня будут делиться с вами своими лучшими практиками – не просто «справочное бюро» для туристов. По сути – это маркетинговые центры для продвижения туристских программ, маршрутов и брендов. И объединение таких центров в единую структуру, создание системы обмена туристской информации и взаимодействие создают базу для того, чтобы национальные офисы Visit Russia за рубежом получали самую достоверную информацию о том, что происходит в регионах, и таким образом могли наиболее эффективным образом продвигать возможности нашей страны».

Сергей Корнеев также рассказал о деятельности национального маркетингового центра и туристских офисов Visit Russia за рубежом и о тех мероприятиях, которые запланированы к проведению в этом году в Китае.

Исполнительный директор Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций Михаил Ушаков особо отметил, что важным итогом проведения Первого Всероссийского съезда туристско-информационных организаций стала договоренность участников съезда о подключении к единой системе обмена туристской информации для передачи ее участникам рынка и участникам проекта Visit Russia. Создание единой базы информации о новых средствах размещения, объектах показа, событиях, экскурсиях позволит донести зарубежным партнерам достоверную и актуальную информацию о возможностях того или иного региона.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.