24 апреля Алексей Мусакин выступает в качестве со-модератора на деловом завтраке для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства “Город как туристический продукт”.
Место проведения: Санкт-Петербург
Мероприятие закрытое. Участие бесплатное. Требуется подтверждение регистрации.
Подробная информация: https://bestbreakfast.timepad.ru/event/2856320/
Организаторы: ГК «БестЪ», «МТЛ-АПАРТ».
При поддержке: Российской Гостиничной Ассоциации
При поддержке экспертов в области инвестиций и индустрии гостеприимства: Ormatek, Technoflot, «Качкин и Партнеры», АО «ПСКБ Банк», «Ростелеком Бизнес», Premium Life Group, AM.PM, «Петрополь», «Гласскон», «Фрегат», Кронвелл Групп.
В рамках ежегодного делового завтрака по туризму и индустрии гостеприимства эксперты на примере Санкт-Петербурга, который по праву удерживает статус культурной и гастрономической столицы, но при этом “лишь третий по туризму” обсудят, что ждет рынок индустрии гостеприимства в новом сезоне, какая инфраструктура может вывести город в лидеры и как создавать прибыльные проекты и зарабатывать больше конкурентов.
Модераторы: Николай Антонов, генеральный директор “МТЛ-АПАРТ” (ГК «БестЪ») и Алексей Мусакин, управляющий партнер Кронвелл Групп и Вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации.
Ключевые вопросы дискуссии:
● Как меняется турист и кто будет формировать туристический поток и обеспечивать загрузку отелей и ресторанов в новом сезоне?
● Динамика, ключевые тренды и вызовы индустрии гостеприимства. Как меняется спрос и кто с кем конкурирует? Стратегии развития бизнеса от лидеров индустрии гостеприимства.
● Событийный, деловой, медицинский и гастрономический туризм как точки роста индустрии гостеприимства. Какие события и туристические “магниты” нужны городу?
● Привлекательная HoReCa: как создать и “упаковать” проект, чтобы он был востребован у туристической аудитории? Городские и загородные отели, апарт-отели и рестораны: каких объектов и концепций не хватает?
Ресторан при отеле. Как из балласта сделать источник дохода?
Инструменты увеличения доходности и сокращения затрат при строительстве и управлении в HoReCa. Проектирование и оснащение: ключевые вызовы и точки контроля.
Драйверы инвестиционной успешности гостиничных проектов. Какая начинка нужна отелям и апарт-отелям: (ресторан, wellness, спа, фитнес, медицина и тд.)
Приоритеты государственной политики по развитию гостиничной отрасли - ключевые инициативы и меры поддержки.
Для кого: собственники и топ-менеджеры компаний в сфере гостиничной недвижимости и апартаментов, рестораторы, девелоперы проектов комплексной застройки территорий, инвесторы в коммерческую недвижимость.
Итоги прошедших деловых завтраков BestBreakfast: https://bestgroup.ru/best-events/past/
Фото abb.al-shell.ru