Тенерифе, первый испанский остров, ставший интеллектуальным туристическим направлением

Растущие усилия Тенерифе по внедрению технологий и устойчивого развития в свой туризм сделали его ведущим представителем. Он был награжден знаком Smart Tourist Destination после оценки более 400 показателей, охватывающих управление, инновации, технологии, доступность и устойчивость.

Премия является результатом прохождения оценки Национального агентства по управлению туристическими инновациями и технологиями Испании (SEGITTUR). В течение нескольких месяцев он работал с различными местными правительственными ведомствами и государственной туристической компанией Тенерифе над оценкой более 400 показателей, связанных с пятью темами модели интеллектуального туристического направления (управление, инновации, технологии, доступность и устойчивость). Из всех оцениваемых областей, технологии - это та, в которой остров Тенерифе достиг наиболее выдающегося соответствия (89%), за ним следуют устойчивость на уровне 85,2%, управление на 82,6%, инновации на 78,7% и доступность на 70,6%.

 

Во время церемонии награждения президент местного правительства Педро Мартин сказал, что «если Тенерифе хочет и дальше оставаться серьезным, зрелым и ведущим туристическим направлением, способным удовлетворить требования требовательного туриста, которому немедленно нужна информация, то это то, что нужно. путь идти. " Он добавил, что «мы должны быть готовы к будущему и стать ориентиром для международного туристического рынка».

Повышенная конкурентоспособность

 

Председатель SEGITTUR Энрике Мартинес особо выделил работу Тенерифе по пяти темам, по которым все они прошли успешно. «Эти баллы показывают наши достижения в качестве направления», при этом он выразил убежденность в том, что «эта приверженность модели устойчивого развития будет способствовать повышению нашей конкурентоспособности, качества жизни для наших жителей и впечатлений для посетителей».

 

В области технологий Тенерифе сосредоточил свое внимание на использовании информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для управления государственными услугами и интеллектуальными разработками по всему острову, чтобы улучшить качество жизни и социальное благополучие жителей и посетителей. Тенерифе твердо привержен инновациям как способу воспользоваться новыми вызовами в туризме и в целом. И у местного правительства, и у Tenerife Tourism есть отделы инноваций и планы управления, которые служат катализаторами, поддерживаемыми надежной экосистемой знаний и исследований.

 

Устойчивое развитие

 

С точки зрения устойчивости, Тенерифе стремится защищать свое наследие, как культурное, так и художественное, природное и экологическое, а также способствовать экономической и социальной устойчивости в качестве направления, особенно с точки зрения поддержки местной экономики и благополучия жителей и посетителей. В области управления - создание комитетов по устойчивости и инновациям, а также проект создания консультативного органа Совета по туризму острова. SEGITTUR подтверждает, что это отличная туристическая политика, основанная на качестве, инновациях, устойчивости, доступности и государственно-частном партнерстве.

 

Что касается доступности, то остров Тенерифе стремится к инклюзивному туризму. Некоторое время он работал над этим аспектом в партнерстве с SINPROMI (Островная компания по поддержке людей с ограниченными возможностями).

 

Рекомендации

 

Рекомендации SEGITTUR местному правительству Тенерифе включают создание офиса управления моделью STD (интеллектуального туристического направления) в рамках Tenerife Tourism, продвижение туристического бизнеса и продвижение плана цифровизации туристических офисов, а также создание системы туристической информации. Кроме того, он побуждает руководство острова оценивать экологический туризм и продвигать эту тему в частном секторе. Он также рекомендует улучшить доступность рекламных СМИ, информационных офисов и туристического сектора.

 

Этот диагноз был включен в стратегические приоритеты SEGITTUR для местного правительства острова Тенерифе. Эти рекомендации послужат руководством для дестинации в процессе преобразования ее в эталонную ЗППП. SEGITTUR пересмотрит свою сертификацию в октябре 2022 года.

Фото ifema.es

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Февраль 25, 2021 - 10:22

"Брони есть до конца февраля и немного на март, единичные брони присутствуют даже на летний период времени", - рассказали в пресс-службе туроператора "Алеан". Правда, сейчас спрос на направлении определяет низкая глубина продаж, добавили в компании.

 

Февраль 25, 2021 - 09:17

Самыми желанными странами для путешествий участники опроса назвали Таиланд, Италию, Испанию, а также Турцию и Египет.

 

Февраль 24, 2021 - 16:47

В Турции активизировалась подготовка к новому сезону, который в этом году в стране планируют начать уже с середины следующего месяца. Вовсю нанимают сезонных работников, которым озвучивают срок контракта с 20-х чисел марта как минимум до середины октября.

 

Февраль 24, 2021 - 09:03

Въездная статистика Турции в январе 2021 года отражает ситуацию на мировом туристическом рынке. Отели теряют в загрузке и доходах, турпоток из стран Азии и Ближнего востока упал до нуля. На этом фоне снижение на 31% количества российских туристов можно назвать хорошим результатом.