Эксперты комментируют выход крупного туроператора еще на одно популярное европейское направление.
В ассортиментной линейке международного туроператора TEZ Tour появились экскурсионные маршруты по Германии и соседним странам, - рассказали нам в пресс-службе компании.
С апреля в коллекции направлений туроператора TEZ Tour появилось новое направление — Германия. На сайте оператора доступны для бронирования экскурсионные туры из Мюнхена, Дюссельдорфа и Берлина.
Среди предложений компании представлены как сити-туры, так и комбинированные программы, предполагающие посещение нескольких городов и стран с авиаперелетом в Германию, среди которых Дюссельдорф + Франкфурт, Германия-Бенилюкс, Дюссельдорф-Париж, Мюнхен-Зальцбург-Вена, Мюнхен-Будапешт и другие маршруты.
В стоимость туров входит авиаперелет, трансфер из аэропорта и в аэропорт, проживание в отеле по выбранной системе питания, все переезды по маршруту и медицинская страховка. Возможно также индивидуальное формирование турпакета.
«Мы регулярно стараемся радовать путешественников новыми направлениями и форматами отдыха. Германия — удивительная страна с богатой историей. Это путешествие подарит возможность совершить увлекательное путешествие в страну великих королей и гениальных музыкантов, средневековых замков и маленьких ухоженных домиков, познакомиться ближе с невероятными коллекциями богатейших музеев Европы, а также принять участие в различных развлекательных, спортивных и культурных мероприятиях», — прокомментировала пресс-служба туроператора TEZ Tour.
Германия стала 32-й страной в ассортименте туроператора. Цены на экскурсионные программы с авиаперелетом начинаются от 35,4 тыс. рублей на человека. Авиаперевозка осуществляется на основе регулярных рейсов из Москвы и крупнейших городов России. Продолжительность туров варьируется от 5 до 8 дней.
Комментируя выход на немецкое направление еще одного крупного игрока, Александр Турченко, коммерческий директор «Чайка Тур», отметил в беседе с нами: «Инициативу TEZ Tour начать продавать Германию можно оценить как положительную, просто не совсем понятно, как они планируют концентрировать спрос.
Ведь работа с европейскими направлениями идет по иной схеме, нежели с пляжными.
Здесь туристы сами выбирают даты путешествий, не ориентируясь на предложенное компанией время заезда.
Германия - это вообще направление, любимое самостоятельными путешественниками. По моему мнению, 85% туристов, летящих в Германию на отдых, делают это без помощи туркомпаний.
При этом, если сравнивать первый квартал 2019 года с аналогичным периодом 2018 года, то прирост по поездкам в Германию составил у нас 45%».
Фото: primed.ca