Международный туроператор ТЕЗ ТУР завершил процесс оптимизации зимних программ и начинает активную маркетинговую работу по продвижению продукта.Основными результатами проведенных мероприятий оператор считает сокращение чартерных программ на большинстве направлений и перевод зимних программ, в основной массе, на регулярную перевозку самолётами Аэрофлота, С7, Трансаэро и иностранных авиакомпаний.
Это позволило существенно расширить ассортимент по дням вылета и продолжительности отдыха, при этом существенно сократив риски.
Предстоящей зимой ТЕЗ ТУР определил стратегическими направлениями массовые программы в Египет, Таиланд, ОАЭ, острова Карибского бассейна и нишевые программы: Мальдивы и горнолыжный отдых в Австрии, Италии, Франции, Андорре и Болгарии.
Завершает предложения зимнего сезона круглогодичная Турция, Испания, экскурсионная Италия.
На программах в горнолыжные страны ТЕЗ ТУР объединился в перевозке с другими российскими операторами, оставив при этом уникальные и эксклюзивные продукты, такие как: горнолыжные выходные в Тироле; две горнолыжные страны, Австрия и Италия, за один отдых; горнолыжный отдых продолжительностью 3, 7, 11 и 14 ночей; комбинированные экскурсионные программы из традиционных горнолыжных аэропортов Инсбрук и Зальцбург.
ТЕЗ ТУР намерен активно поддерживать лояльных и профессиональных ритейл-партнеров. Компания разработала программу поощрения продаж нишевых и новых продуктов, в том числе за счет рекламной поддержки, новых бонусных опций, специального обучения и других стимулов.