Заместитель директора Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) Владимир Миловидов в беседе с РИА Новости назвал срок возвращения западных компаний в Россию, сообщает Lenta.ru.
Как считает эксперт, иностранные компании, объявившие о приостановке своей деятельности на российском рынке, скорее всего начнут возвращаться в страну к лету, особенно те, которых могут легко заменить конкуренты. В частности, способствовать возвращению иностранных компаний будет и дальнейшая стабилизация на финансовом рынке России, полагает Миловидов.
Экономист отметил, что сейчас никакого коллапса на российском финансовом рынке нет. Так, несмотря на прогнозы, рубль больше не падает по отношению к доллару и евро, а экспорт сократился лишь по некоторым позициям, но он по-прежнему продолжается. «И по мере того как рынок, я надеюсь, будет входить в плавное русло, можно будет строить планы как среднесрочные, так и долгосрочные», — отмечает Миловидов.
При этом он подчеркнул, что дать четкий прогноз по конкретным компаниям на данный момент представляется затруднительным.
Опрос показал, что у подавляющего большинства крупнейших мировых брендов сферы безопасности на российском рынке нет даже мысли сворачивать свою деятельность. Многие из них продолжают функционировать, реализуют складскую программу, исполняют гарантийные и сервисные обязательства, обеспечивают техническую поддержку и ремонт. У многих имеются серьезные намерения расширять бизнес, открывать новые бренды и линейки продукции.
Как подтвердили в одной из крупнейших компаний спрос в настоящее время зашкаливает. И отдавать такой рынок никто не собирается. Самая весомая проблема пока остается в нарушении логистических цепочек поставок продукции. Но и это не проблема. Так как решение этой задачи будет найдено в самое ближайшее время, что подтверждается мнением г-на Миловидова. Важно это оперативно и доходчиво донести до заказчиков. Ассоциация по безопасности объектов туристской и транспортной инфраструктуры разработало целый набор инструментов таких коммуникаций и продвижения. Как офлайн, так и онлайн.
Фото: Gettyimages.ru