Сотрудники круизных компаний рассказали о самых необычных просьбах клиентов на борту, сообщает Express.
Во время путешествия уборщики следят, чтобы в ванных комнатах пассажиров всегда были туалетные принадлежности — шампунь, кондиционер, мыло. Однажды гость попросил расширить ассортимент и приносить ему масло для бороды.
Многие пассажиры берут с собой большое количество нарядов. Как-то пришлось объяснять путешественнику, что ему не могут предоставить отдельную каюту для хранения одежды.
"Когда мы прибудем в Дубровник, можно лайнер припаркую я?" — поинтересовался у капитана один из туристов. Вспоминая об этом случае, сотрудник круизной компании говорит, что был "ошеломлен такой наглой просьбой".
Оригинальный способ поддержания душевного равновесия придумал другой путешественник. Он попросил создать в его каюте традиционный японский сад. И уверял, что площадка из песка, камней и природных материалов непременно нужна ему, чтобы медитировать.
"Можем ли мы устроить вечеринку? Чтобы в халатах были все гости и персонал корабля?" — выяснял турист. Эту идею, кстати, одобрили.
Другой пассажир попросил разместить у себя в каюте фотографию четвероногого питомца, которого семья недавно потеряла. Гостю не отказали.
Иногда в круиз отправляются фанаты сериалов. Показать места съемок — просьба обычная. Но один из членов команды поделился, как поклонники "Игры престолов" просили воссоздать на борту корабля несколько сцен битвы при Блэкуотере. Капитан их желание выполнять не стал.
Фото: Pixabay / Pixabay/neufal54